Bell Canada, крупнейшая телекоммуникационная компания Канады, стала жертвой хакера. Похитив данные об электронных адресах и телефонных номерах почти двух миллионов абонентов Bell, неизвестный злоумышленник стал вымогать у оператора деньги. Однако компания не поддалась на шантаж, после чего хакер опубликовал в интернете сведения о клиентах, сообщает "Рейтер" со ссылкой на заявление оператора.
"Хакер требовал заплатить ему, но мы этого не сделали. Мы не стали отвечать на требования злоумышленников", - сообщил изданию пресс-секретарь Bell Марк Кома (Marc Coma).
В Bell Canada публично признали факт утечки, опубликовав соответствующее заявление. Из него следует, что в руках злоумышленников оказались данные о 1,9 миллиона активных электронных адресов и 1700 имён и телефонных номеров абонентов.
"Нет никаких признаков того, что к преступникам могли попасть пароли, платёжная или иная конфиденциальная информация о клиентах. Инцидент никак не связан с недавней глобальной атакой вируса-вымогателя WannaCry", - сообщили в компании.
Хакер выложил в Сеть документы, которые, по-видимому, являются записями журнала обращений клиентов в абонентский отдел. Преступник угрожал опубликовать новую порцию данных в случае, если Bell не согласиться "сотрудничать".
В компании извинились перед клиентами за произошедшее и добавили, что в настоящее время инцидентом занимаются правоохранительные органы. Bell тесно сотрудничает с отделом по расследованию киберприступлений канадской полиции и проинформировала о случившемся Комиссариат по защите частной информации (Office of the Privacy Commissioner).