Пользователи широкополосного доступа от ведущей телефонной компании Мексики Telmex, в основном принадлежащей государству, заявляют, что испытывают трудности с качеством VoIP-обслуживания и намекают, что здесь не обошлось без умышленного вмешательства в передачу трафика со стороны оператора. Их подозрения имеют основание, поскольку дешевая VoIP-связь наносит прямые убытки обычной телефонной связи, пишет CNet.
Ситуация начала накаляться в середине марта, когда пользователи Telmex, пользующиеся услугами IP-телефонии от других компаний стали замечать серьезное ухудшение качества связи. Различные операторы VoIP немедленно стали заявлять, что ситауция во многом похожа на тот сценарий, который развивается в странах с единственным фактическим монополистом на рынке связи, таких как Катар, Коста-Рика или Панама. Представитель Skype заявил, что доступ к их сайту по каким-то странным причинам невозможен для клиентов Telmex.
Представитель американского VoIP-оператора Vonage, Brooke Schulz, заявил, что ситуация может объясняться довольно просто: Telmex анализирует трафик и урезает полосу пропускания для тех клиентов, которые пользуются IP-телефонией. А доступ к сайтам Skype и других бесплатных VoIP-компаний просто блокирует.
Никаких ответов или комментариев от представителей Telmex пока не последовало.
Дмитрий