Использование сервиса позволит ускорить и упростить процесс оплаты телеком-услуг: теперь внести абонентскую плату можно посредством ежемесячного автоматического списания денежных средств с корпоративной банковской карты.
Активация услуги производится в "личном кабинете" клиента на сайте оператора http://b2b.domru.ru/. Для этого нужно указать банковскую карту для автоматических списаний в разделе "Автоплатеж". Кроме того, в этом разделе можно совершить оплату по карте, "привязать" ее к договору или "отвязать" от него, а также проанализировать историю всех произведенных автоматических платежей.
Новый сервис разработан в рамках программы по развитию интернет-каналов обслуживания корпоративных клиентов и расширения существующих функций "личного кабинета". На сегодняшний день в их число уже входят электронный документооборот, обещанный платеж, управление корпоративными интернет-тарифными планами с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в интернет, анализ статистики использования услуг, детализация баланса. Кроме того, реализована возможность печати закрывающих документов и просмотра всех сервисных заявок и обращений.
"Сервис "Автоплатеж" реализован в соответствии с потребностями наших клиентов. Применение этого инструмента для автоматизации расчетов по телекоммуникационным услугам поможет сделать процесс оплаты ежемесячных счетов проще и удобнее, – говорит Елена Венцлавович, заместитель генерального директора - директор по b2b АО "ЭР-Телеком Холдинг". – Кроме того, мы исключаем из процесса "человеческий фактор", это очень важно, в первую очередь, для клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса".