Более 30% потребителей в США, которые в течение следующих 12 месяцев планируют приобрести телевизор, хотят чтобы он был «умным», то есть Smart TV, и умел подключаться к интернету. Возможность подключить телевизор к интернету становится все более важной функцией, на которую обращают внимание пользователи при его покупке. Сегодня в США «умных» телевизоров покупается на 70% больше, чем это было год назад. «Понимание и предпочтение Smart TV с видео-сервисами и приложениями, которые могут быть доступны через них, растет, создавая сдвиг в поведении потребителя при покупке», - говорит Вероника Тейер, аналитик по рынку в IMS Research и автор «Smart TV – Потребительский обзор – Издание 2012 года». «Однако цена, размер экрана и качество изображения остаются главной движущей силой покупки», - замечает она. Все-таки среди потребителей, которые приобрели телевизор за последние 12 месяцев, 63% опрошенных утверждают, что, прежде всего, купили его из-за характеристик LED экрана, чем из-за возможности подключить его к интернету.
Что интересно, согласно недавнему опросу Harris, среди 2634 взрослых американцев старше 18 лет, «почти три четверти (73%) из тех, кто не является владельцем Smart TV, указывают, что они не очень разбираются в этом (39%), или вообще не знают, что это такое Smart TV или Connected TV». Это несмотря на то, что данные по продажам «позволяют предположить, что производители поставляют все больше и больше умных телевизоров». Получается, что большая часть потребителей берет Smart TV приемники, так сказать не зная о том, что они «умные», или плохо догадываясь, что с ним потом делать. Кстати, как еще год назад уверяли в «М.Видео», уже тогда доля «умных» телевизоров в продажах этой сети по России превысила 20%. Нет сомнения, если бы на прилавке все телевизоры были бы с функциями Smart TV, тогда доля «умных» телевизоров составила бы в продажах все 100%.
Впрочем, факт несомненный состоит и в том, что «доля владельцев Smart TV с подключением к интернету постоянно растет». Как считают в исследовательской компании Park Associates (по рынку в США), «примерно c 40% в 2010 году до 56% в настоящее время». При этом если число проданных телевизоров с подключением к интернету в 2008 году едва достигало 1%, то в 2012 года их будет уже поставлено более 45%.
Материал:
Более 30% потребителей в США, которые в течение следующих 12 месяцев планируют приобрести телевизор, хотят чтобы он был «умным», то есть Smart TV, и умел подключаться к интернету. Возможность подключить телевизор к интернету становится все более важной функцией, на которую обращают внимание пользователи при его покупке. Сегодня в США «умных» телевизоров покупается на 70% больше, чем это было год назад.
Полный текст
Все мое общение с моим домашним SmartTV пока что доказывает его никчемность и неудобоваримость в быту. Не хватает мышки (тачпада на пульте) и хотя бы экранной клавиатуры ;)
Ломание пальцев об пульт это знаете ли тот еще мазохизм.