Сервисы облачного гейминга PwC и GFN.RU провели исследование, которое показало, что в 2020 году в России прирост пользователей облачного гейминга составил 5,4 раза, что в целом составило 135 тысяч, сообщают Известия.
Объем российского рынка облачного гейминга в 2020 году составил $ 4,6 млн, сообщают PwC и GFN.RU.
Аналитиками были проведены исследования, которые выявили три тренда:
По словам авторов исследования, телеком-операторы наиболее сильно заинтересованы в сотрудничестве с облачными игровыми платформами.
«Эта сфера в России развивается крайне быстрыми темпами. Это связано с тем, что технология позволяет играть в современные игры фактически на любом устройстве, включая старые компьютеры и смартфоны. Во время пандемии всплеск интереса к облачному геймингу у оператора вырос почти на 40%. В „Билайне“ спрогнозировали десятикратный рост количества геймеров до 2023 года», — комментирует исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса компании «Билайн» Джордж Хелд.