Абоненты российских провайдеров не торопятся воспользоваться услугами бесплатного интернета, и предпочитают такие зарубежные ресурсы как WhatsApp и YouTube.
По данным проведённого AC&M опроса, которые приводит "КоммерсантЪ", пользователям нужны ресурсы, которые помогают экономить на звонках или контенте, причём у подавляющего большинства из них сегодня – безлимитные тарифы.
Эксперты подсчитали, что 79 процентов абонентов домашнего интернета не собираются пользоваться бесплатным доступом к порталам из списка, уверждённого Минкомсвязи. Бесплатный доступ при наличии дома безлимитного интернета не заинтересовал 35 процентов опрошенных. Ещё 23 процента заявили, что оператор пообещал не отключать их в случае неоплаты апрельского счёта, так что вопрос доступа к социально важным порталам пока не проблема. "Совершенно точно" или "скорее всего" обратится к бесплатному доступу 21 процент абонентов. При этом, только 36 процентов опрошенных слышали о возможностях, открывшихся перед пользователями Рунета.