На фоне перехода части граждан на дистанционную работу, а также удалённое образование, интернет-торговлю и повышенное потребление онлайн-контента, национальный оператор связи зафиксировал увеличение числа заявок на подключение интернета.
За последнюю неделю марта количество заявлений на подключение к услугам "Ростелекома" выросло на 22% по сравнению с предыдущими неделями марта. Похожая ситуация наблюдается и у дочерней Tele2, трафик в сетях которой вырос примерно на 22-25%, а число заявок на подключение бизнес-клиентов выросло в 2-3 раза.
Общая нагрузка на сеть оператора за последние три недели выросла приблизительно на 10%. Это меньше, чем у других операторов, которые фиксируют рост на десятки процентов. По словам главы "Ростелекома" Михаила Осеевского, сеть оператора готова к повышенной нагрузке и функционирует стабильно. Компания настолько уверена в своих силах, что поэтапно переводит клиентов на максимально возможные физически скорости доступа.