Акция для малых операторов «Онлайн-сопровождение Lite»
Не всем операторам повезло превратиться в региональных лидеров. Кто-то остался "запертым" в рамках своей зоны покрытия.
Это не значит, что на них надо ставить крест. Просто в силу небольших масштабов такой оператор считает "каждую копейку".
Именно для них мы предлагаем нашу акцию "Онлайн сопровождение Lite для малых операторов" всего за 10.000 руб. в месяц при заказе услуги до 6 сентября 2019 г.
Зачем нужна эта услуга.
По нашим наблюдениям, у небольших региональных провайдеров часто возникает проблема, когда в работе коммерческого блока перепутаны причина и следствие, например:
абонентская база убывает, оператор думает, что вопрос в оттоке, а истинная причина, оказывается - недостаток входящих обращений;
или снижение цен, как попытка поднятия входящих продаж;
отсутствие процессов взыскания задолженности с абонентов в надежде увеличить продажи/сократить отток (типа лояльность);
избыточная численность в подразделениях работы с абонентами, как элемент сервиса для снижения оттока/роста продаж (типа лояльность тоже) и т. п.
Это примеры ошибочных решений, некоторые из которых приводят к дополнительным затратам, а некоторые к недополучению выручки.
Чтобы расставить всё по местам, оператору остро нужен взгляд со стороны, чтобы помочь определить, на чём концентрироваться в первую очередь.
Все работающие кейсы известны, надо просто правильно и методично их применять.
Попытка искать "золотую пулю" для небольшого оператора может быть губительной. Равно как и попытки копировать опыт "больших" провайдеров – у них в первую очередь другой бюджет:
любой провайдер если поднапряжется может потратить на эксперименты для роста абонбазы 5% годовой выручки,
но только если у вас выручка 40 млн. в год - это 2 млн.,
а если 1 млрд - то 50 млн.
Согласитесь, что масштаб и возможности для экспериментов совершенно разные. К тому же не все инновации 100% в том виде, как есть завоют рынок в ближайшее время.
Например, недавно к нам попала информация, что "Дом.ру" в одном из областных центров в ЦФО (1200-1500 многоквартирных домов) - за полгода подключил к своей домофонии всего 10 домов:
несмотря на отлаженное техническое решение по домофонии;
мощную службу продаж;
и федеральный статус.
Причина - надо проводить общедомовые собрания, значит тратить временные и финансовые ресурсы. А домофонщики еще и удерживают жителей, предлагая установить новую дверь в подъезд. "Дом.ру" тоже будет двери новые ставить?
Приживется ли в итоге эта технология? Сколько времени займёт внедрение? Даст ли она конкурентные преимущества? Или будет другая технология, совсем не домофон и с большим эффектом? Позволить себе искать ответы на эти вопросы, вкладывая серьезные средства в эксперименты, могут только очень крупные операторы.
Что делать, если вы не "Дом.ру" и ваш бюджет ограничен?
Когда вы скованы бюджетом, надо на это трезво посмотреть ориентируясь не только на пресс-релизы разработчиков.
Опять же по причине ограниченных бюджетов небольшие операторы консервативны в расходах и предпочитают решения с быстрой отдачей. Ведь пробовали и то, и другое, и третье - нет результата. На самом деле надо бы разобраться, что пробовали, как пробовали, сколько на это тратили.
Видя, что для небольших провайдеров крайне важна четкая картинка: что надо делать, что не надо… И в то же время психологически важна абсолютная цена - мы приняли решение дать специальное предложение для малых операторов: "Сопровождение коммерческого блока Lite" за 10.000 руб. в месяц.
СОСТАВ УСЛУГИ.
Наш эксперт вместе с руководством оператора на основании анкет и совещаний в течение месяца идёт по следующим направлениям:
статистический анализ данных по притоку-оттоку оператора для выявления потенциала роста и снижения оттока;
разбор эффективности затрат на рекламу и продвижение (или сколько компания теряет, не придавая этому значение);
сопоставление затрат на абонентский отдел и контакт-центра с их результативностью;
оценка работы по допродажам, оттоку и дебиторке.
От полноценного онлайн сопровождения коммерческой деятельности формат Lite отличается:
ограниченным временем уделяемым оператору нашим специалистом;
сокращенным набором аналитик (например, не анализируется эффективность монтажников/техподдержки),
отсутствием блока обучения сотрудников: работа ведется только с генеральным или коммерческим директором,
но для небольшого оператора, где директор держит руку на пульсе, этого достаточно. В случае необходимости их можно будет докупить дополнительно.
В результате месяца совместной работы Заказчик получает ясную картинку:
что из реальных инструментов можно использовать;
сколько это будет стоить для достижения пусть может скромных, но быстрых и ощутимых результатов.
Так сказать, набор must have. Эти кейсы основаны на огромной статистике "ТелекомНовации" по разным регионам и операторам. В формате онлайн-сопровождения мы работали с операторами: "ТДС+" г.Волоколамск (читать отзыв "), "Инко-Телеком" г. Луховицы, "Позитив-Телеком" г. Тюмень, "Игра-Сервис", г. Красноярск (читать отзыв ").