Порядка 20 процентов американских потребителей понятия не имеют о телевидении 4К, а доля тех, кто никогда не слышал о 8К TV составляет уже 58 процентов. Немногим более половины опрошенных ничего не знают о телевидении следующего поколения Next Gen (также известном как ATSC 3.0). Онлайн-опрос более 2500 пользователей, как имеющих телевизор, так и прекрасно без него обходящихся, проводился компанией Hub Entertainment Research в мае-июне этого года.
Несмотря на стремительный рост популярности просмотра видео на мобильных устройствах, телевизор в США остаётся пока главным источником новостей и развлечений. Среднестатистически, семья, потребляющая услуги телевидения, имеет 2,7 телевизора, причём две трети домов имеют хотя бы один smart-телевизор, подключенный к широкополосному интернету.
Около половины "главных экранов" в семье обслуживаются провайдерами платного телевидения, а 41 процент подключен к стриминговым системам. Несмотря на то, что 4К-телевизоры сейчас доминируют в розничной торговле, только 43 процента пользователей используют подобные аппараты для просмотра 4К-контента.
Любопытно, что с каждым годом возможности новых технологий становятся всё более доступны самому широкому кругу пользователей, но они про эти технологии зачастую просто не знают. Производители телевизоров не справляются с донесением необходимой информации для клиентов, и люди не берут новые телевизоры, поскольку не знают, какие возможности в них теперь доступны. Поэтому к процессу информирования должны подключаться и продавцы контента, со ссылкой на мнение исследователей пишет информационное издание TV Technology.