Два дня подряд пользователи "Яндекса" отмечают проблемы с почтовым сервисом. В компании утверждают, что неполадки связаны с проведением технических работ.
Около 20-00 19 сентября сервис DownDetector зафиксировал всплеск негативных отзывов о работе "Яндекса". Пользователи жаловались на проблемы с почтой (54 процента), сайтом (38 процентов) и "Яндекс.Деньгами" (6 процентов), а также на неполадки с другими сервисами ("Яндекс.Музыка", "Яндекс. Станция" и пр.). Сбои наблюдались у жителей обеих столиц, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Самары, Нижнего Новгорода, Челябинска и других городов.
График получения отзывов о сбоях 19 сентября
В компании "Яндекс" сообщили, что у пользователей могли возникнуть временные проблемы с настройкой доступа к протоколам почты, оформлению и другим функциям. Причиной неполадок стали технические работы.
В четверг около 10-00 на сайте DownDetector снова появились отчеты о сбое почтового сервиса, но их количество на пике не превысило 50 отзывов (19 сентября было зарегистрировано более 1,3 тыс. обращений). В комментариях пользователи все также жаловались на работы почты (82 процента).
График получения отзывов о сбоях 20 сентября
В последнее время почта стала проблемным местом "Яндекса", поскольку 11 сентября соответствующий сервис также работал со значительными перебоями (на пике было получено 3,5 тыс. отчетов). Если текущие неполадки обусловлены техническими работами, то 10 дней назад компания не сообщила о причинах сбоя.
График получения отзывов о сбоях 11 сентября