Значительное количество английских компаний не выполняют требований Privacy and Electronic Communications Regulations (PECR), касающихся рассылки спама частным лицам. Согласно данным последнего исследования от CDMS, 31% компаний рассылают клиентам письма рекламного характера без их прямого подтверждения на действия подобного рода. Согласно инструкциям, потенциальный получатель подобных почтовых сообщений должен собственноручно подтвердить готовность, что данный процесс будет производиться с его ведома. Отправка же рекламных материалов человеку, просто имевшему неосторожность что-либо купить в данной компании, является явным нарушением, пишет Silicon.
Вместе с тем, организация Information Commissioner's Office (ICO), контролирующая исполнение инструкций, заявила, что не согласна с данными исследований и что жалобы от потребителей на подобный спам носят единичный характер. Вместе с тем, представитель ICO согласился, что число недовольных клиентов может быть несколько большим, нежели количество поступающих жалоб. Дмитрий