В преддверии новогодних праздников телеком-оператор "Дом.ru" провел целый комплекс мероприятий, чтобы обеспечить высокое качество услуг и бесперебойную работу сети в условиях повышенных нагрузок.
Специалисты компании организовали профилактические работы, чтобы увеличить отказоустойчивость услуг и обеспечить качество ТВ-сигнала всех 198 цифровых телеканалов, сразу 66 из которых - в HD; скорость интернета до 200 Мбит/с; доступность голосовых услуг. Проведенная работа позволит клиентам "Дом.ru" даже в периоды максимальной загруженности сети смотреть программы и фильмы по ТВ и в интернете, общаться в социальных сетях или по домашнему телефону, поздравить друзей и близких с праздником.
Компания готова оперативно реагировать на любые внештатные ситуации. Аварийно-восстановительные бригады будут дежурить круглосуточно. Сформирован необходимый запас материалов, оборудования и инструментов для быстрой замены, если это будет необходимо. Поддерживаются коммуникации с аварийными службами, УК и ТСЖ.
"Мы регулярно проводим технические мероприятия на сети, чтобы клиенты "Дом.ru" получали услуги высокого качества каждый день. Накануне нового года и каникул, когда нагрузка на нашу сеть заметно увеличивается, компания предпринимает дополнительные меры. Мы сделаем все, чтобы все поздравления в интернете или по телефону дошли до адресатов, а цифровое ТВ радовало отличным качеством", - отмечает директор филиала "Дом.ru" в Екатеринбурге Сергей Жевак.
"Дом.ru" постоянно улучшает качество связи, резервируя каналы и узлы сети, используя современное оборудование, модернизируя сеть. В результате в 2016 годе максимальное время отсутствия услуг у клиента оператора не превышало 10 минут в месяц при принятом стандарте 15 минут в месяц.
Материал:
Компания готова оперативно реагировать на любые внештатные ситуации
Полный текст
В общем, как в анектоде: "Ну не шмагла я... Не шмагла..."
Ужасное качество услуг было даже второго числа, про сам НГ лучше помолчу.
Хосподи, какой же детский сад.....
Нагрузка в НГ праздники процентов на 30 как раз падает, ибо все разъезжаются, нагрузку они протестировали, лол.
С какими аварийными службами поддерживаются коммуникации? :))) С Водоканалом ? :)
Наидешевейшая показуха.
А что ужасного могло быть в НГ с интернетом? учитывая что как написали ниже, нагрузка даже падает.
У меня всё работало отлично.
Да хотя бы с тётеньками из ТСЖ, чтоб были оперативно ключи от всех чердаков, и не было такого что в ночь с 31 декабря на 9 января всё закрыто на клюшку, никто ничего не знает и телефоны не отвечают.
Добрый день, уважаемые пользователи! Благодарю за комментарии.
Если у вас возникли вопросы по качеству услуг телеком-оператора Дом.ru, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8 800 333 7000.
Удачного дня