vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Дом.ru» подготовил сеть к новому году 4

Дата публикации: 30.12.2016
Количество просмотров: 1295

В преддверии новогодних праздников телеком-оператор "Дом.ru" провел целый комплекс мероприятий, чтобы обеспечить высокое качество услуг и бесперебойную работу сети в условиях повышенных нагрузок.

Специалисты компании организовали профилактические работы, чтобы увеличить отказоустойчивость услуг и обеспечить качество ТВ-сигнала всех 198 цифровых телеканалов, сразу 66 из которых - в HD; скорость интернета до 200 Мбит/с; доступность голосовых услуг. Проведенная работа позволит клиентам "Дом.ru" даже в периоды максимальной загруженности сети смотреть программы и фильмы по ТВ и в интернете, общаться в социальных сетях или по домашнему телефону, поздравить друзей и близких с праздником.

Компания готова оперативно реагировать на любые внештатные ситуации. Аварийно-восстановительные бригады будут дежурить круглосуточно. Сформирован необходимый запас материалов, оборудования и инструментов для быстрой замены, если это будет необходимо. Поддерживаются коммуникации с аварийными службами, УК и ТСЖ.

"Мы регулярно проводим технические мероприятия на сети, чтобы клиенты "Дом.ru" получали услуги высокого качества каждый день. Накануне нового года и каникул, когда нагрузка на нашу сеть заметно увеличивается, компания предпринимает дополнительные меры. Мы сделаем все, чтобы все поздравления в интернете или по телефону дошли до адресатов, а цифровое ТВ радовало отличным качеством", - отмечает директор филиала "Дом.ru" в Екатеринбурге Сергей Жевак.

"Дом.ru" постоянно улучшает качество связи, резервируя каналы и узлы сети, используя современное оборудование, модернизируя сеть. В результате в 2016 годе максимальное время отсутствия услуг у клиента оператора не превышало 10 минут в месяц при принятом стандарте 15 минут в месяц.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/30826/-dom-ru-podgotovil-set-k-novomu-godu.html

Комментарии:(4) комментировать

6 января 2017 - 12:24
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Компания готова оперативно реагировать на любые внештатные ситуации

Полный текст


6 января 2017 - 12:24
Alteron:
#2

В общем, как в анектоде: "Ну не шмагла я... Не шмагла..."
Ужасное качество услуг было даже второго числа, про сам НГ лучше помолчу.


11 января 2017 - 1:12
Dr. Fred:
#3

Хосподи, какой же детский сад.....
Нагрузка в НГ праздники процентов на 30 как раз падает, ибо все разъезжаются, нагрузку они протестировали, лол.
С какими аварийными службами поддерживаются коммуникации? :))) С Водоканалом ? :)


Наидешевейшая показуха.


11 января 2017 - 5:35
rm_:
#4

Цитата

Ужасное качество услуг было даже второго числа, про сам НГ лучше помолчу.


А что ужасного могло быть в НГ с интернетом? учитывая что как написали ниже, нагрузка даже падает.
У меня всё работало отлично.

Цитата

С какими аварийными службами поддерживаются коммуникации? :))) С Водоканалом ? :)


Да хотя бы с тётеньками из ТСЖ, чтоб были оперативно ключи от всех чердаков, и не было такого что в ночь с 31 декабря на 9 января всё закрыто на клюшку, никто ничего не знает и телефоны не отвечают.


11 января 2017 - 12:24
pr_domru:
#5

Добрый день, уважаемые пользователи! Благодарю за комментарии.
Если у вас возникли вопросы по качеству услуг телеком-оператора Дом.ru, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8 800 333 7000.
Удачного дня


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться