vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Еще одна версия монетизации Wi-Fi... 2

Дата публикации: 26.04.2013
Количество просмотров: 4648

Сегодня сложно отрицать тот факт, что Wi-Fi на мобильных устройствах становится все более востребован. Все чаще и чаще пользователи включают «иконку Wi-Fi» на своем смартфоне, планшете, нетбуке или чем там еще, и выходят в интернет. По данным последнего прогноза от Cisco, доля трафика с мобильных устройств, приходящего на разгрузки, где главную роль играет как раз Wi-Fi, в период с 2012 года по 2017 увеличится с 33% до 47%. Это при том, что общий рост трафика составит за эти года порядка 66%. Отсюда и желание различных операторов закрепиться на новой нише. Ведь Wi-Fi многогранен. Он может  сослужить службу как у фиксированных операторов, так и, наоборот, лишить доходов мобильных. Тем не менее, главный вопрос для Wi-Fi на операторском поприще стоит сегодня в том, как приспособить его для получения доходов?

Интересный вариант описывает Закари Хенкель в своем блоге.

«Устав от событий дня и путешествий, я планировал быстро найти спецификацию по Mac Mini, отписать на несколько электронных писем, а затем поспать. Но когда Apple.com загрузился в моем браузере я понял, что меня ожидает долгая ночь. В нижней части бело-серого дизайна веб-страницы появился ярко-зеленый, неоновый рекламный баннер: «File For Free Online: H&R Block». Я быстро пришел к выводу, что либо Apple стал участвовать в худшей из когда-либо сети перекрестных рекламных ссылок, либо мой компьютер был заражен каким-то вирусом. К сожалению, я скоро обнаружил, что была и третья возможность, нечто гораздо худшее».

Как оказалось, когда Закари пользовался службой Wi-Fi от оператора AT&T Wireless, в самом конце HTML файла веб-страницы на большинстве сайтов добавлялся определенный код, который выполнял JavaScript. Без Wi-Fi все было в норме. Как выяснилось дальше, JavaScript не только размещал баннер в нижней части страницы, но для некоторых сайтов еще и заменял существующую рекламу на странице рекламой другого, иногда даже конкурирующего продукта. Чем не еще одна модель монетизации Wi-Fi?

Так что в следующий раз, когда будете пользоваться каким-нибудь бесплатным Wi-Fi в автобусе или такси, или на улицах Красноярска еще где-нибудь, не забудьте щелкнуть на баннер. За счет них, возможно, живет тот, кто дал вам этот доступ бесплатно!

Впрочем, рецепт универсальный, и может сработать не только на Wi-Fi... Главное вовремя «отстреливать» таких пользователей, как Закари, дабы шум не поднимали. :)

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/23069/esche-odna-versiya-monetizatsii-wi-fi-.html

Комментарии:(2) комментировать

7 мая 2013 - 21:46
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Ведь Wi-Fi многогранен. Он может сослужить службу как у фиксированных операторов, так и, наоборот, лишить доходов мобильных. Тем не менее, главный вопрос для Wi-Fi на операторском поприще стоит сегодня в том, как приспособить его для получения доходов?

Полный текст


7 мая 2013 - 21:46
Socrat:
#2

Вся навязчивая реклама уже давно вырезана адблоками...


16 мая 2013 - 12:03
vasapa:
#3

Если доступ бесплатный, почему бы не помочь.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться