vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» лидирует на рынке B2B-телевидения

Дата публикации: 17.05.2017
Количество просмотров: 809
Автор:

Национальный оператор связи по итогам 2016 года стал безоговорочный лидером на рынке корпоративного телевидения. По данным аналитического агентства ТМТ Консалтинг на конец 2016 года его доля составляла 42 процента.

Второе место досталось МТС (включая дочернюю МГТС) с 17 процентами. Третье место занял "Триколор ТВ" с 8 процентами, четвёртое – НТВ+. На остальных игроков пришлись оставшиеся 27 процентов. Общее количество заключённых контрактов ТМТ Консалтинг оценивает в 86 тысяч. Средний платёж за услугу составил 1480 рублей – это значительно выше, чем у частных пользователей. Связано это как и с более высоким ценником для юридических лиц, так и с тем, что многие из них заказывают услуги сразу на несколько экранов. Например, предложение "Ростелекома" для гостиниц предполагает платёж по количеству заселённых номеров, которые в сумме дают значительно платы за один пакет.

Значительная популярность именно проводного подключения связана с тем, что в комплекте с телевидением операторы предлагают телефонию и интернет. На пакет услуг даётся скидка, так что он оказывается выгодней, чем покупка ТВ отдельно. Основные покупатели услуги телевидения в корпоративном сегменте – предприятия сферы услуг: гостиницы, бары, кафе, автомойки.

Несмотря на постоянный рост аудитории, большая часть рынка ТВ считается серой. Связано это со спутниковым сегментом – его доступность и цены приводят к тому, что только каждый десятый подключается легально как юридическое лицо. Остальные подключатся либо как физические лица, либо вообще как "пираты". Кроме того, препятствие для легального подключения и в позиции правообладателей, которые часто выставляют дополнительные условия по воспроизведению контента в общественных местах.

Если сегодняшние тенденции сохранятся, то к 2020 году общий объём рынка B2B-ТВ составит более 150 тысяч клиентов, достигнув 3,4 миллиарда рублей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31695/-rostelekom-lidiruet-na-ryinke-b2b-televideniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться