vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Tele2 подвёл итого новогоднего роуминга

Дата публикации: 18.01.2018
Количество просмотров: 680
Автор:

Оператор сотовой связи Tele2 поделился статистикой использования своих услуг в роуминге во время новогодних праздников. Практически все показатели выросли с прошлого года.

Наибольшее число путешественников среди абонентов дискаунтера оказалось в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Треть из них посетила на праздники Белоруссию и Финляндию, что не удивительно, так как это ближайшие соседи РФ. На третьем место оказался Таиланд, поток в эту страну вырос на 83 процента. Абоненты Tele2 побывали и в Казахстане, на Украине, в Эстонии, Польше, Чехии, Германии и Испании. Турция, бывшая одним из самых популярных курортов россиян несколько лет назад, сместилась на шесть позиций до 14 места.

Потребление трафика в роуминге увеличилось в два раза, однако 70 процентов всего трафика пришлось лишь на две страны: ОАЭ и Таиланд. Связано это с запуском специальных условий для роуминга именно в этих двух странах. Самыми активными пользователями интернета за границей оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Великого Новгорода, которые совместно потребили 50 процентов всего трафика. СМС и передача голоса постепенно уменьшаются.

Во внутреннем роуминге дела идут хорошо. Голосовой трафик вырос на 45 процентов и опять-таки, значительную долю в его увеличение внесли москвичи, которые говорили в два раза активней, чем в прошлом году. Следом идут жители Ханты-Мансийска, Салехарда, Санкт-Петербурга и Воронежа.

Что касается иностранных гостей, то их стало в два раза больше. Наибольшее число гостей приехало из Украины, США, Китая, Эстонии и Казахстана. Большая часть посетила Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Белгород и Иркутск. Длительность разговоров увеличилась в 2,5 раза, количество отправленных СМС выросло в два раза. А вот трафик передачи данных вырос сразу в пять раз, ещё раз подтвердив тренд на переход коммуникаций в онлайн.

Впрочем, несмотря на значительно выросшие показатели, однозначно говорить о росте роуминговой активности на примере Tele2 не приходится. Сеть оператора активно строится, в отличие от конкурентов, которые уже запустили связь почти во всех населённых пунктах страны. Именно расширяющимся покрытием можно объяснить (по крайней мере, частично) так сильно выросшее потребление услуг. Если раньше путешественники регистрировались в других сетях, то теперь просто пользуются Tele2, как основным оператором. Кроме того, дискаунтер провёл достаточно большую работу по снижению цен в роуминге, а также предложил ещё ряд интересных опций (перенос остатков и обмен минут на трафик). Благодаря этому повысилась активность общения – то, на что раньше не хотели тратить дополнительные средства, стало бесплатным.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100499/tele2-podv-l-itogo-novogodnego-rouminga.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться