Конкурс "Лучший узел связи": Коламбия-Телеком (Волгоград)
Засилие сибирских провайдеров на конкурсе "Лучший узел связи" поставлено под сомнение. :)
Свой узел доступа представляет компания Коламбия-Телеком из Волгограда. И тут есть на что посмотреть.
Неужели и здесь опытный глаз найдет недостатки? ;)
Недостаток вижу только один: слишком тонкая лапша, которая идет обычно на пигтейлы. В остальном образцово-показательный узел. Как будто для конкурса строили.
rpra
А если сгорает свич, как втыкать патч-корды в новый - ни одного ярлыка или бирки.
FIGO
Когда жареный петух менять будут наклеят )).
secandr
Тонкий буфер делали специально. Насколько помню, там 1 мм буфер. При укладке ШОС с буфером 2 мм возникают проблемы с местом, ШОС просто не лезут в органайзеры.
Биркуем только магистральные линки, бирки есть на самом верхнем кроссе. Линейные линки не биркуем. Методику взяли у классической телефонии. Если сгорает свитч, свитч меняется, ШОС остаются на месте. Шкаф строится раз, устанавливаются все ШОС, схема кроссировок сдаётся в техотдел. Проблем с ремонтом линий или заменой ШОС не было ещё ни разу.
Материал:
Засилие сибирских провайдеров на конкурсе "Лучший узел связи" поставлено под сомнение. :) Свой узел доступа представляет компания Коламбия-Телеком из Волгограда. И тут есть на что посмотреть.
Полный текст
Недостаток вижу только один: слишком тонкая лапша, которая идет обычно на пигтейлы. В остальном образцово-показательный узел. Как будто для конкурса строили.
А если сгорает свич, как втыкать патч-корды в новый - ни одного ярлыка или бирки.
Когда жареный петух менять будут наклеят )).
Тонкий буфер делали специально. Насколько помню, там 1 мм буфер. При укладке ШОС с буфером 2 мм возникают проблемы с местом, ШОС просто не лезут в органайзеры.
Биркуем только магистральные линки, бирки есть на самом верхнем кроссе. Линейные линки не биркуем. Методику взяли у классической телефонии. Если сгорает свитч, свитч меняется, ШОС остаются на месте. Шкаф строится раз, устанавливаются все ШОС, схема кроссировок сдаётся в техотдел. Проблем с ремонтом линий или заменой ШОС не было ещё ни разу.