Традиционным телефонным компаниям следует проявить больше гибкости в своей политике и наладить интенсивный диалог с пользователями. В противном случае выживание для них на рынке телекоммуникаций в условиях происходящих изменений будет весьма проблематичным, пишет со ссылкой на исследования аналитической компании STL Partners, информационное издание Telecoms.
Опросив более 500 специалистов, работающих в телекоммуникационных компаниях, аналитики пришли к выводу, что для выживания телефонным операторам необходимо менять бизнес-модель и структурно разделять разные виды деятельности.
Согласно данным опроса, 75% респондентов не верят в способность телефонных компаний организовать долгосрочный жизнеспособный бизнес на базе IP-сетей. 68% считают, что традиционные телефонные компании потеряли контроль над своим главным обслуживанием – голосовой связью. 76% думают, что прежние, наработанные десятилетиями, схемы ведения бизнеса телефонных компаний безнадежно устарели.
Одно из главных условий, необходимых для выживания, заключается в замене старых руководителей новым, более молодым управленческим персоналом, который адекватно понимает роль интернета и конвергентных услуг в мире современных телекоммуникаций.
Дмитрий