По данным исследования, проведенного Lucent Technologies, общий оборот рынка комплексных персонализованных услуг в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции может к 2011 году достичь 14 млрд. евро.
В ходе исследования было опрошено около 1500 отдельных абонентов и предприятий в 5 странах. Целью исследования было определение спроса и готовности абонентов платить за комплексные услуги, в которых персонализация является результатом взаимодействия приложений голоса, данных, видео и мультимедиа.
Основные результаты
Самыми необходимыми для физических лиц были названы комплексные услуги, которые можно условно назвать "семья и друзья", и которые связаны с передачей сообщений, геолокацией, присутствием и т.п. Для предприятий самыми необходимыми стали услуги "для менеджеров", куда вошли обмен сообщениями, расширенное управление вызовами, услуги на основе местоположения и приложения обеспечения безопасности.
Lucent также провела исследование "подросткового" рынка. Как оказалось, они готовы платить за "смешанные" сервисы гораздо больше, чем предполагают их родители, и уделяют значительно больше внимания возможности всегда быть на связи и использовать функции передачи данных, голоса и видео одновременно в ходе одного сеанса связи.