vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» будет позиционировать себя по-новому 1

Дата публикации: 17.09.2017
Количество просмотров: 1412
Автор:

Оператор сотовой связи "Мегафон" представил новую стратегию позиционирования, которая должна помочь перейти компании от обычного оператора связи к оператору новых возможностей.

На стагнирующем рынке, коим является рынок связи, каждый пытается обойти конкурентов любым возможным способом. Один из способов привлечь к себе внимание – заявить во всеуслышание о своей новой стратегии и очередном повороте лицом к клиенту. "Мегафон" не остался в стороне, и на днях презентовал такую вот стратегию.

Подробней о самой стратегии можно либо прочесть в пресс-релизе, либо посмотреть видео на канале оператора. Оба материала представляют собой просто-таки эталонный пример PR-активности и чуть менее, чем полностью, наполнены словам типа "инновация", "динамичный", "изменения", "машинное обучение", "большие данные", "цифровой абонент", "узнаваемость" и так далее. Новая стратегия позиционирования оказалась столь инновационной, что оператор представил её прямо во время презентации новых продуктов компании Apple, как бы намекая, что встал вровень с самой дорогой компанией мира. Впрочем, возможно и другое объяснение, более реальное – презентация получалась столь невнятной, что о ней просто побоялись заявлять во всеуслышание и решили "спрятать". В общем-то получилось – пока весь мир обсуждает, покупать iPhone 8 или копить на iPhone X, о "Мегафоне" и его новом позиционировании просто забудут.

Если вам кажется, что мы просто поленились понять то, что решил донести до нас оператор, то вы ошибаетесь. Честно прочитав пресс-релиз три раза и пересмотрев видео, мы так и не поняли, что за новое позиционирование представил "Мегафон". Нет, конечно, можно было бы рассказать, что теперь компания ориентируется на цифрового абонента и его реальные потребности, что изменилась визуальная идентичность бренда, которую помогали разрабатывать компании с мировым именем и всё в таком же духе. Однако всё это будет чистым, незамутнённым PR. Например, как вам фраза "перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом"? Конечно, отрицать необходимость грамотного маркетинга в целом и рекламы в частности глупо, но когда речь идёт о "более яркой визуальной идентичности", как новом позиционирование оператора связи, становится как-то грустно.

В общем, что конкретно будет делать "Мегафон", понять решительно невозможно. Из фактов: будет сменён логотип с текущего на "три точки", запущены новые рекламные ролики и новые продукты,  а также поменяется слоган на "Начинается с тебя". Чем всё это (кроме первого пункта, пожалуй) отличается от привычной деятельности компании, сказать трудно. Увы, о таких вещах, как качество связи, скорость доступа в интернет, развёртывание обещанного уже раз 10 VoLTE, значительного увеличения покрытия, улучшения работы службы поддержки и прочих скучных и неинтересных вещах не было сказано ни слова. Видимо, не вписались в обновлённое позиционирование.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32422/-megafon-budet-pozitsionirovat-sebya-po-novomu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться