vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи 3

Дата публикации: 07.09.2017
Количество просмотров: 1359
Автор:

Заказать и подключить все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн операторы связи могут теперь дистанционно, через "Личный кабинет оператора" от "Ростелекома".

Как сообщает пресс-служба компании, "Ростелеком" завершил внедрение сервиса "Личный кабинет оператора" (ЛКО) в федеральном масштабе.

ЛКО обеспечит структурированный учёт всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчётными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам "Ростелекома". Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объём рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны "Ростелекома", что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем и сроки реагирования на любые запросы.

"Личный кабинет для операторов связи – это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах "Ростелекома", - говорит директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком" Наталия Крючкова.

Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов "Ростелекома", но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединённая группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее чем за год. "Личный кабинет" прошёл успешное тестирование в макрорегиональном филиале "Северо-Запад" "Ростелекома" и получил высокую оценку телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Только после удачного тестирования, решение стало доступно на всей территории России.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32369/-rostelekom-zapustil-lichnyiy-kabinet-dlya-operatorov-svyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться