1. Новости
Заметки пользователей
07.09.2017 08:20
PDF
2345
4

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

Заказать и подключить все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн операторы связи могут теперь дистанционно, через "Личный кабинет оператора" от "Ростелекома".

Как сообщает пресс-служба компании, "Ростелеком" завершил внедрение сервиса "Личный кабинет оператора" (ЛКО) в федеральном масштабе.

ЛКО обеспечит структурированный учёт всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчётными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам "Ростелекома". Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объём рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны "Ростелекома", что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем и сроки реагирования на любые запросы.

"Личный кабинет для операторов связи – это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах "Ростелекома", - говорит директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком" Наталия Крючкова.

Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов "Ростелекома", но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединённая группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее чем за год. "Личный кабинет" прошёл успешное тестирование в макрорегиональном филиале "Северо-Запад" "Ростелекома" и получил высокую оценку телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Только после удачного тестирования, решение стало доступно на всей территории России.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews
Материал: Заказать и подключить все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн операторы связи могут теперь дистанционно, через “Личный кабинет оператора” от “Ростелекома”. Полный текст
Pritorius
Pritorius
Не работает, хотел жалобу на нашего менеджера накатать, вдохновившись их роликом. Ошибка SQL и приехали.
ALaddin
ALaddin

А я отказался от этой "услуги". Больше бумаг - чище ж.па. С РТК вообще нужно ухо держать востро. А вся переписка в их личном кабинете не несет никакой юридической силы.

YuryD
YuryD

 Почитал описалово услуги в их письме и презентации. Как тех - не впечатлился, директор и главбух тоже в стиле - "нах не нужен". Ну внедрили, ну - молодцы.