vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Введут ли штраф за каждый час без интернета? 14

Дата публикации: 14.03.2017
Количество просмотров: 3215

С новой законодательной инициативой вышел недавно Союз потребителей России. Защитники прав граждан предлагают наказывать управляющие компании, операторов связи и провайдеров за каждый час неоказания услуги.

О том, что инициатива будет озвучена 16 марта на парламентских слушаниях, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, "Известиям" сообщил директор Института социальной политики, сопредседатель союза потребителей России Анатолий Голов.

Логика общественников такова. Сегодня по закону "О защите прав потребителей" за каждый час просрочки оказания услуги потребитель должен получить компенсацию в три процента от стоимости услуги. Но такую компенсацию гражданин может получить, к примеру, при задержке авиарейса. Другое дело - поставки горячей или холодной воды, телефонная связь или выход в интернет.

Здесь компенсации за отсутствие услуги платят крайне редко. А потребитель имеет право выставлять штрафные санкции, но он молчит. Чаще всего потому что не знает своих прав.

В Союзе потребителей считают, что законодателям следует установить норму, по которой за каждый час отсутствия воды, тепла или интернет-соединения поставщик услуги должен платить неустойку в три процента от месячной стоимости.

Сегодня поставщики услуг связи не платят штрафов за те дни, когда пользователи не получают доступа к интернету или телефонной сети, крайне редко проводится и перерасчёт. Кроме того, операторы ссылаются на форс-мажор, и требуют оплаты неполученных услуг в полном объёме. Но так быть не должно, - уверены эксперты, - а потому на введении штрафных санкций будут настаивать со всем возможным упорством.

Конечно, три процента за час отсутствия услуги каждому абоненту - это,очень много. Но, возможно, дамоклов меч, который повиснет над каждым оператором, заставит по-новому взглянуть на качество услуг, отношение к абонентам, к устранению повреждений на линиях.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31231/vvedut-li-shtraf-za-kajdyiy-chas-bez-interneta-.html

Комментарии:(14) комментировать

14 марта 2017 - 11:49
Robot_NagNews:
#1

Материал:
С новой законодательной инициативой вышел недавно Союз потребителей России. Защитники прав граждан предлагают наказывать управляющие компании, операторов связи и провайдеров за каждый час неоказания услуги.

Полный текст


14 марта 2017 - 11:49
VolanD666:
#2

Да что они черт возьми несут?


14 марта 2017 - 12:09
Kuzin Andrey:
#3

Права потребителей это конечно круто, то почему-то в очередной раз игра в одни ворота. Почему это за 1 час 3% стоимости услуги. Сравниваются не имеющие ничего общего величины. То же полет на самолете не длится 24/7 весь месяц. Это разовая услуга ограниченная по времени. У нас стоимость интернета одна из самых низких в мире, при этом если еще всем и вся компенсировать за то что бригада ремонтников стоит в пробках, то придет конец этому чумачечему миру. Поражаюсь откуда столько вредителей появилось в рядах законотворцев. Бездарные лодыри с потребительскими амбициями.


14 марта 2017 - 12:13
EShirokiy:
#4

Цены как для юрлиц сделать. Типовая ситуация сдох свитч в субботу вечером на доме, где доступ только в будни. За один день простоя практически весь оборот с дома уйдет на компенсации. В такой ситуации необходимо будет хотя бы на 10-20% поднять стоимость услуг для всех. Увеличение стоимости услуг не происходило уже очень давно.


14 марта 2017 - 12:58
pazd:
#5

Подневная тарификация, как вариант и соответственно 3% от нее.


14 марта 2017 - 15:18
kirill bezrukavnikov:
#6

мелкие операторы и так "облизывают" своих абонентов.. а вот крупняку как было по}{уй так и останется.. уж больно они медлительные и неповоротливые.. и ми проще будет гтрафы платить ем чтото менять... ибо "не ту страну назвали гондурасом"...


14 марта 2017 - 22:16
giganet:
#7

так можно резать провода и не пускать на ремонт 5 ремонтов по 10 часов в месяц и ты в + как один абонент. а провайдер в - на всех абонетов в доме...

А вообще конечно будет подьем стоимости, так как юрики платят за sla один а физики другой, хотят такой как в банке, будет и цена как банке.


14 марта 2017 - 22:45
ZUUUEW:
#8

если введут такой штраф абоненты специально будут рвать провода в подьезде к концу месяца что бы не платить за интернет


14 марта 2017 - 23:45
Adim:
#9

Но, возможно, дамоклов меч, который повиснет над каждым оператором, заставит по-новому взглянуть на качество услуг, отношение к абонентам, к устранению повреждений на линиях....
так и просится добавить ценообразованию... ну а дальше ввод помегабайтных тарифов и снова в 90 -е


15 марта 2017 - 10:21
nemo_lynx:
#10

Можно сделать "асимметричный ответ" - ввести штрафы для абонента. Навскидку:
1. Абонент подцепил вирус и стал спам-релеем. Пришла абуза на абонентский IP - штраф.
2. Абонент подцепил вирус-бэкдор и стал ботом хекерского ботнета. Пришла абуза на абонентский IP - штраф.
3. Абонент подцепил вирус и стал генератором броадкаст/мультикаст-флуда в сети. Свич доступа зафиксировал лишний броадкаст/мультикаст с абонентского порта - штраф.
4. Абонент подцепил вирус и стал генератором arp-флуда в сети. Свич доступа зафиксировал порт-секьюрити на абонентском порту - штраф.
5. Абонент воткнул провайдерский кабель в локальный порт роутера. Свич доступа зафиксировал DHCP-сервер на абонентском порту - штраф.
6. Абонент применил CPE, не имеющее сертификата ССС - штраф.
7. Абонент повредил кабель в своей квартире (стулом придавил/собака погрызла/дверями защемил и т.п.) - штраф.

Ответственность должна быть обоюдной. Почему ее хотят навесить только лишь на оператора? Абонент тоже должен нести ответственность со своей стороны. Только в этом случае связь действительно будет качественной и бесперебойной. Что там говорит Гражданский Кодекс РФ на эту тему?


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться