Один из крупнейших онлайн-кинотеатров, работающий на территории России и других стран пост-СССР, представил специальное предложение для телекоммуникационной отрасли. Сервис онлайн-видео планирует подключить интернет-провайдеров к своей базе и распространить через них свой контент.
Для этого компания совместно со своими технологическими партнёрами разработала модульный комплекс. Он интегрируется в большое число биллинговых платформ (Abills, Ubilling, BGBilling, Netup, Lanbilling, Carbon Soft, Гидра) и абоненты оператора связи получают возможность в своём личном кабинете выбирать сервисы MEGOGO. Это может быть как видео по запросу, так и просмотр телеканалов – для подключения доступны не только все текущие услуги, но и некоторые эксклюзивные, которых нет в обычном списке. Оплата производится с основного счёта у провайдера.
Основными плюсами решения от MEGOGO является скорость его развёртывания, которая составляет всего 7 дней. При этом от провайдера не потребуется практически никаких самостоятельных действий – за него всё сделают специалисты онлайн-кинотеатра, которые в дальнейшем также будет сопровождать услугу. Помимо этого, стоимость комплексного модуля в 3-5 раз ниже аналогичных предложений.
По заявлению Виктора Чеканова, генерального директора MEGOGO в России, компания хотела избежать многомесячных согласований и работы, поэтому решила работать напрямую с биллингом. Это позволило сделать запуск услуги максимально простым и быстрым.
Фактически, MEGOGO предлагает просто заключить партнёрский контракт, по которому оператор связи будет брать контент онлайн-кинотеатра и продавать его своим абонентам. Условия такого соглашения озвучены не были.