vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

eMotion - новый мессенджер от МегаФон 9

Дата публикации: 27.05.2016
Количество просмотров: 2411

Компания МегаФон объявила о планах запуска мессенджера, который позволит абонентам совершать звонки и отсылать сообщения даже на номера пользователей, не установивших соответствующее приложение на свои гаджеты, - сообщается на официальном сайте оператора. Согласно заявлению, соединение будет производиться посредством сервиса eMotion. Приложение поддерживает работу и через мобильный интернет, и через Wi-Fi.

Как основное отличие своего продукта МегаФон называет возможность eMotion совершать звонки, в том числе и на стационарные телефоны – не бесплатно, но по выгодным тарифам.

Правда, в отличие от популярных Viber и WhatsApp или Skype, голосовое общение при помощи eMotion – платное удовольствие. Если обладатель мессенджера звонит на номер абонента МегаФон по межгороду или дозванивается из-за границы в Россию, разговор тарифицируется по 80 коп. за минуту. Если же связь происходит с абонентом, которого обслуживает другой мобильный оператор, тариф составит 1,5 руб. за минуту.

Отправка текстовых сообщений между "своими" – бесплатна, для остальных остаются справедливыми  тарифы на отправку сообщений, установленные МегаФон. Еще один нюанс финансового характера: при подключении к мобильному интернету и использовании eMotion. Во сколько обошлась разработка мессенджера самому МегаФону, компания скромно умалчивает.

Мессенджер можно будет устанавливать как на iOS, так и на Android. Для разработки продукта были привлечены специалисты МегаЛабс.  

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29308/emotion-novyiy-messendjer-ot-megafon.html

Комментарии:(9) комментировать

28 мая 2016 - 10:53
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Компания МегаФон объявила о планах запуска мессенджера, который позволит абонентам совершать звонки и отсылать сообщения даже на номера пользователей, не установивших соответствующее приложение на свои гаджеты.

Полный текст


28 мая 2016 - 10:53
Sergey M.:
#2

Руки бы оторвать Мегафону за испорченный мультифон. eMotion можно нормально использовать только для исходящих звонков. Входящие по сути перестали работать.
Хотя... Может в этом и есть суть изменений - затруднить использование услуги, с помощью которой сильно снижаются затраты в роуминге.


30 мая 2016 - 19:48
Kirya:
#3

Просмотр сообщенияSergey M. (28 мая 2016 - 09:53) писал:

Руки бы оторвать Мегафону за испорченный мультифон. eMotion можно нормально использовать только для исходящих звонков. Входящие по сути перестали работать.
Хотя... Может в этом и есть суть изменений - затруднить использование услуги, с помощью которой сильно снижаются затраты в роуминге.


А Вы в настройках приложения приём входящих включили после установки ?
У меня нормально работает.


31 мая 2016 - 8:09
Sergey M.:
#4

Просмотр сообщенияKirya (30 мая 2016 - 18:48) писал:

Просмотр сообщенияSergey M. (28 мая 2016 - 09:53) писал:

Руки бы оторвать Мегафону за испорченный мультифон. eMotion можно нормально использовать только для исходящих звонков. Входящие по сути перестали работать.
Хотя... Может в этом и есть суть изменений - затруднить использование услуги, с помощью которой сильно снижаются затраты в роуминге.


А Вы в настройках приложения приём входящих включили после установки ?
У меня нормально работает.


Конечно включил. На одной симке вообще не пашет, колцентр отказывается признавать проблему. На второй пашет только при запущенном приложении, а в фоне увы :-(. Мультифон работал просто шикарно.. а это поделка криворуких программистов.


31 мая 2016 - 18:05
Kirya:
#5

iOS или Ведроид ?


31 мая 2016 - 18:57
stas_k:
#6

Просмотр сообщенияSergey M. (31 мая 2016 - 07:09) писал:

Конечно включил. На одной симке вообще не пашет, колцентр отказывается признавать проблему. На второй пашет только при запущенном приложении, а в фоне увы :-(. Мультифон работал просто шикарно.. а это поделка криворуких программистов.


чорт с ним, с коллцентром. А что сам сервер думает ?

Цитата

Необходимо учитывать, что /при закрытии приоложения/ настройки сбрасываются в "только в GSM" при достижении около нулевого баланса.

Есть 5 способов как настроить режим приема входящих вызовов:

5) С помощью HTTPS-запроса. Маршрутизацию можно установить с помощью обычного запроса вида:

 https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB&routing=X


необходимо ввести значения логина и пароля для параметров login и password, вместо X — нужный режим маршрутизации.

0 – только телефон,

1 – только в МультиФон,

2 – телефон и МультиФон.

Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос:

https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB,


аналогично, login и password - значения логина и пароля.

Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML:

<response>

<result>

<code>200</code>

<description>OK</description>

</result>

<routing>1</routing>

</response>

Где тэг <routing> может принимать три значения:

0 – только телефон,

1 – только в МультиФон,

2 – телефон и МультиФон.

Наиболее часто используемые коды ответа с описаниями приведены в таблице:
Код ответа Описание кода ответа Комментарий
101 Password contains invalid symbols or too long Неправильный пароль
102 Parameters incorrect Этот пользователь не может использовать настройку входящих вызовов
150 Ok
404 Subscription Not Found Пользователь не найден


31 мая 2016 - 19:38
Sergey M.:
#7

Просмотр сообщенияKirya (31 мая 2016 - 17:05) писал:

iOS или Ведроид ?


iOS на iphone 6s и пятерке.

пробовал закинуть денег в размере абон платы... ситуация без изменений.

Просмотр сообщенияstas_k (31 мая 2016 - 17:57) писал:

Просмотр сообщенияSergey M. (31 мая 2016 - 07:09) писал:

Конечно включил. На одной симке вообще не пашет, колцентр отказывается признавать проблему. На второй пашет только при запущенном приложении, а в фоне увы :-(. Мультифон работал просто шикарно.. а это поделка криворуких программистов.


чорт с ним, с коллцентром. А что сам сервер думает ?



А вот это интересно. Раньше не видел, попробую проверить для вообще не работающей симки.
Для второй симки, работающей только при запущенном приложении, я все же грешу на приложение. Все проблемы начались после обновления мультифона на eMotion. Ощущение, что поменяли механизм работы в фоне.


31 мая 2016 - 19:48
stas_k:
#8

Просмотр сообщенияSergey M. (31 мая 2016 - 18:38) писал:

А вот это интересно. Раньше не видел, попробую проверить для вообще не работающей симки.


Вообще не работающая симка это как, может номер уже другому абоненту продан?


31 мая 2016 - 20:05
Sergey M.:
#9

Просмотр сообщенияstas_k (31 мая 2016 - 18:48) писал:

Просмотр сообщенияSergey M. (31 мая 2016 - 18:38) писал:

А вот это интересно. Раньше не видел, попробую проверить для вообще не работающей симки.


Вообще не работающая симка это как, может номер уже другому абоненту продан?


входящая на мультифоне не работает. Звонок даже при включенном eMotion или Мультифоне уходит всегда в GSM. Пробовал изменять настройку через приложение Редирект, но ситуация не изменилась. Проблема началась когда вовремя забыл заплатить за телефон :-) ушел в минус, а когда пополнил баланс входящие работать перестали.


31 мая 2016 - 20:22
Kirya:
#10

Просмотр сообщенияSergey M. (31 мая 2016 - 19:05) писал:

Проблема началась когда вовремя забыл заплатить за телефон :-) ушел в минус, а когда пополнил баланс входящие работать перестали.


Передёрни в ЛК Мультифон.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться