vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» поставит 2 миллиона сим-карт для слежки за грузовиками 6

Дата публикации: 07.07.2015
Количество просмотров: 2223
Автор:

Стали известны подробности масштабного проекта по взиманию платы с грузового транспорта за движение по дорогам общего пользования. Оператором услуги передачи данных стал "Мегафон", заключивший контракт с ООО "РТ-Инвест Транспортные системы". Соглашение предусматривает поставку 2 миллионов сим-карт типа M2M, которые будут использоваться в специальных бортовых системах, устанавливаемых на грузовики массой свыше 12 тонн. Сейчас в России таких зарегистрировано свыше 1,7 миллионов, плюс 400 тысяч транзитных транспортных средств.

Каждая бортовая система (её установят за счёт реализатора проекта) привязывается к конкретной машине, местоположение которой отслеживается системой спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС. Координаты транспортного средства передаются в центры обработки данных по сотовой сети. Во время проезда через стационарные рамки контроля (остановки возле них не требуется) или мобильные системы контроля, счёт машины проверяется на наличие денежных средств и разрешения на данный маршрут. Утверждённый тариф составит 3,73 рубля за километр пробега. Всего планируется создать 481 рамку стационарного контроля и 100 комплексов мобильного контроля, а также 138 офисов обслуживания. Систему планируется запустить в ноябре этого года. Срок её работы составит 12 лет.

Выбор "Мегафона" обусловлен наибольшим покрытием федеральных трасс, которое на данный момент составляет 93,8%. Для мобильного оператора проект представляет стратегический интерес, что совсем неудивительно – сейчас компания занимает всего 20% рынка M2M, причём  в сегменте B2B "Мегафон" использует 1,2 миллиона подключённых устройств. Лидером рынка является МТС, который на весну 2015 года занимал 51% по данным J"son & Partners Consulting. Реализация столь масштабного проекта позволит "Мегафону" если не потеснить, то хотя бы приблизиться к лидеру. Сам сегмент M2M между тем, остаётся крайне привлекательным – по данным и МТС и "Мегафона", его рост за 2014 год составил 50% у обеих компаний, обогнав сегмент передачи данных, не говоря уже о более традиционном голосе.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/27743/-megafon-postavit-2-milliona-sim-kart-dlya-slejki-za-gruzovikami.html

Комментарии:(6) комментировать

7 июля 2015 - 15:16
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Стали известные подробности масштабного проекта по взимании платы с грузового транспорта за движение по дорогам общего пользования. Оператором услуги передачи данных стал «Мегафон», заключивший контракт с ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Соглашение предусматривает поставку 2 миллионов сим-карт типа M2M, которые будут использоваться в специальных бортовых системах, устанавливаемых на грузовики массой свыше 12 тонн.

Полный текст


7 июля 2015 - 15:16
Saab95:
#2

Интересно, как скоро появятся устройства, позволяющие скручивать пробег с этих "навигаторов"?


7 июля 2015 - 19:25
dimas:
#3

Просмотр сообщенияSaab95 (07 июля 2015 - 14:16) писал:

Интересно, как скоро появятся устройства, позволяющие скручивать пробег с этих "навигаторов"?



Фэйковые GPS-Глонасс устройства, проигрывающие готовый трек уже есть. Но если по уму будут пломбировать устройства и мониторить, в т.ч. с учетом датчика топлива, то хрен скрутишь.


7 июля 2015 - 19:52
stas_k:
#4

Цитата

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» — проектная компания, реализующая концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.



Просмотр сообщенияSaab95 (07 июля 2015 - 14:16) писал:

Интересно, как скоро появятся устройства, позволяющие скручивать пробег с этих "навигаторов"?



А смысл? 12 тонник это не персональная легковушка, это коммерческий грузовик. он должен приносить прибыль. мало пробега - мало прибыли - убыточное предприятие - объект интереса рейдеров налоговой. :)

лучше бы налог на содержание дорог перенесли в стоимость топлива. больше ездишь - больше тратишь - больше платишь.
вместе отменой налога на "на лошадей" если их меньше 192, и добавлением акциза на шины и гусеницы.
это было бы адекватным распределением бремени содержания дорог и экологического на тех кто дороги портит больше.

проект этот НЕ поддерживаю. они через пару лет эксплуатации такие регистраторы в каждое транспортное средство начнут ставить и рубить бабло за проезд по платным участкам.


8 июля 2015 - 2:27
Ecomp:
#5

Уже переносили на бензин. Акциз ввели, а налог отменить забыли.


8 июля 2015 - 6:01
dimas:
#6

Просмотр сообщенияstas_k (07 июля 2015 - 18:52) писал:

А смысл? 12 тонник это не персональная легковушка, это коммерческий грузовик. он должен приносить прибыль. мало пробега - мало прибыли - убыточное предприятие - объект интереса рейдеров налоговой. :)



Смысл простой - скрыть левые рейсы во время когда положено отдыхать, например ...
Хотя, у тех же коммунальщиков я сейчас наоборот, обратную задачу наблюдаю - зимой периодически носятся по маршрутам очистки, не опустив ножи/щетки - норматив отрабатывают ...


8 июля 2015 - 16:06
stas_k:
#7

Просмотр сообщенияdimas (08 июля 2015 - 05:01) писал:

Смысл простой - скрыть левые рейсы во время когда положено отдыхать, например ...
Хотя, у тех же коммунальщиков я сейчас наоборот, обратную задачу наблюдаю - зимой периодически носятся по маршрутам очистки, не опустив ножи/щетки - норматив отрабатывают ...


проблема левых рейсов 12тонников - проблема их владельцев, а не мегафона с росавтодором.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться