vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Ростелеком" предлагает звонить с таксофона, не имея карты оплаты 4

Дата публикации: 20.02.2015
Количество просмотров: 12885
Автор:

Наличие таксофона в пешей доступности предусмотрено условиями оказания универсальных услуг связи. "Ростелеком", ставший с прошлого года единственным российским оператором универсального обслуживания, отвечает за работоспособность 148302 универсальных таксофонов. На территории ПФО компания "Ростелеком" начала предоставлять услугу "Звонок за счет вызываемого абонента", которой можно воспользоваться при звонках с таксофона.

В населённых пунктах на территории Приволжского федерального округа (ПФО), благодаря "Ростелекому", теперь можно позвонить с таксофонов, не имея карты оплаты. Услуга доступна при пользовании и "красными", и "синими" (ЕТК) таксофонами, по условиям программы "Универсальная услуга связи" в ПФО должны действовать почти 31 тысяча "красных" таксофонов.

Много лет назад, только в зарубежных фильмах, можно было увидеть, как киногерой, находясь в пустынной местности, добирается до телефонной будки и куда-то звонит, не имея ни цента в кармане... Дождались этих телекоммуникационных чудес и в России: кроме того, что можно позвонить на номер таксофона, теперь можно и звонить с него, без денег и без телефонной карты оплаты.

В настоящее время услуга "Звонок за счет вызываемого абонента" позволяет пообщаться только с абонентами "Ростелекома", как в "домашнем" регионе, так и находящимся в других регионах ПФО (Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области,  республики Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Башкортостан, Удмуртская и Чувашская республики). Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать с таксофона единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10. Оператор примет заказ, осуществит звонок вызываемому абоненту, и, в случае получения его согласия оплатить переговоры, произведет соединение.

Прежний способ пользования универсальными таксофонами дополнен услугой "Звонок за счет вызываемого абонента"

Прежний способ пользования универсальными таксофонами дополнен услугой "Звонок за счет вызываемого абонента"

Ситуации, когда новая услуга может здорово выручить, назвал Марат Долгоаршинных, коммерческий директор макрорегиона "Волга": "Мы понимаем, что для тех, кто живет в небольших или отдаленных населенных пунктах, очень важно оставаться на связи с родными и близкими, не переживая, что под рукой нет карты оплаты. Любой человек может попасть в такие ситуации, когда "сел" мобильный телефон или недоступна сотовая сеть. Услуга исходящих звонков с таксофона за счет вызываемого абонента может быть также полезна, к примеру, охотникам, туристам и всем тем, кто оказался в незнакомом месте без средств связи".

Помните (те, кто постарше) проблему поиска мелких монет, необходимых для того, чтобы позвонить с уличного телефона? Её вроде бы "решили", введя карты оплаты, но только формально, так как по-прежнему в тот момент, когда вам нужно будет срочно позвонить, этой ЕТК может с собой не оказаться или она просрочена. Только не нужно ссылаться, что сейчас-то, в условиях 100%-ного проникновения сотовой связи, нет проблем позвонить — ситуации могут быть разные...

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26991/-rostelekom-predlagaet-zvonit-s-taksofona-ne-imeya-kartyi-oplatyi.html

Комментарии:(4) комментировать

20 февраля 2015 - 13:32
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Наличие таксофона в пешей доступности предусмотрено условиями оказания универсальных услуг связи. "Ростелеком", ставший с прошлого года единственным российским оператором универсального обслуживания, отвечает за работоспособность 148302 универсальных таксофонов. На территории ПФО компания "Ростелеком" начала предоставлять услугу "Звонок за счет вызываемого абонента", которой можно воспользоваться при звонках с таксофона.

Полный текст


20 февраля 2015 - 13:32
Saab95:
#2

То есть с таксофона можно позвонить только на домашний стационарный телефон? Но ими сейчас тоже редко кто пользуется - услуга бесполезная.


20 февраля 2015 - 16:07
NN----NN:
#3

Нет ограничений в техническом охвате услугой.

Оператор (в данном случае "Ростелеком") при реализации услуги должен был минимизировать проблемы с последующей оплатой/не оплатой вызовов с таксофона (с учётом того, что счета за домашний телефон РТК выставляет раз в месяц и по факту оказанных услуг, то звонок с автомата - это услуга предоставленная в кредит). Понятно, что проще решать финансовые вопросы с абонентами, имеющими с тобой договор и находящимся в твоей сети.

1. Отрицательно на спрос влияло и то, что нужно было заранее где-то как-то покупать карты оплаты, теперь это необязательно.
2. В заметке названы ситуации, когда для кого-то этот способ связаться с нужными людьми будет _единственно возможным_. По вашей логике, если в вашем доме/квартире не было пожара, то и пожарные/МЧС не нужны?


21 февраля 2015 - 23:20
Saab95:
#4

Я говорю что если с таксофона можно позвонить только на городской телефон, то это совершенно бесполезная функция, т.к. большинство людей сотовыми телефонами пользуются, а на них звонить как раз и нельзя.


22 февраля 2015 - 4:10
NN----NN:
#5

"совершенно бесполезная функция".
В прежней системе (звонки при наличии карты оплаты), из отчёта Россвязи, объём оказанных услуг телефонной связи с использованием таксофонов в 2013 году составил 29,8 млн. минут (в 2012 году было 40,7 млн. минут). Появление новой услуги может только добавить трафик.

Про звонки на сотовый.
Для этого надо решить каким-то образом финансовый вопрос (как получить гарантированную оплату) в реализованной сейчас схеме работы, ну или по-другому организовывать соединение, например, добавить платформу, реализующую call-back.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться