vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Рекламные бюджеты текут в сеть

Дата публикации: 06.10.2010
Количество просмотров: 2091

Рост популярности видеоконтента привлекает внимание рекламодателей. Если раньше видеоролики в сети представляли из себя свободное творчество, не имеющее особых претензий на коммерческую деятельность, то сегодня можно говорить о том, что процесс монетизации видеоконтента в сети идет полным ходом.

В августе 178 миллионов американских пользователей просматривали видео онлайн.

В среднем, время затраченное одним пользователем на просмотр онлайн-видео составило 14,3 часа.

Общее число просмотров равно 5,2 миллиардам.

Средняя продолжительность видео составила 4,8 минуты, а средняя продолжительность рекламного видеоролика 0,4 минуты.

10,7 % всех просмотренных видеофайлов составили рекламные ролики, а их просмотр занял 1% от общего времени, затраченного пользователями на просмотр онлайн-видео.

Лучшие ресурсы для размещения рекламы, с точки зрения их потенциального покрытия аудитории США - Break Media  46,4 %,  BrightRoll Video Network  45 %  и ScanScout сети на 44,5 %.

По утверждению специалистов Break Media, основной аудиторией интернета на сегодня являются мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, и 47 % этих мужчин реагирует на интернет-рекламу, особенно если она связана с видео-играми. Вряд ли на промо-контент также активно реагируют читатели журналов или классические телезрители, большинство которых на время рекламы уходит делать бутерброды или занимается другими делами.

Ориентированность Break Media на мужскую аудиторию видна невооруженным глазом - реклама видеоигр перемежается роликами с красивыми девушками:

  

Естественно, на таком ресурсе хорошо продвигать мужскую продукцию, например автомобили, как это делает Honda:

 

Постоянно растущее число рекламных роликов в сети, и деньги выделяемые на это, приводят к увеличению количества видеохостингов подобных Break Media и YouTube. Рекламные бюджеты потекли в интернет мимо карманов традиционных бумажных изданий и телекомпаний.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19742/reklamnyie-byudjetyi-tekut-v-set.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться