Теперь у пользователей есть возможность экономить на хостинге и покупать только тот объем мощностей, который им необходим в реальном времени, сообщил портал Telecommagazine.
Verizon - одна из последних компаний, обратившихся к новой и перспективной технологии "облачной обработке данных" (cloud computing).
По данным исследований маркетингового агентства Gartner Research, доходы от этого вида услуг возрастут в этом году в среднем на 31 процент и составят порядка $3,4 млрд.
Пионерами в этом направлении являются такие компании, как Amazon.com Inc, Google Inc и Salesforce.com Inc., однако эстафету вовремя перехватили более продвинутые в техническом плане Verizon, AT&T, IBM и Microsoft Corp.
Компания Verizon предложила своим клиентам услугу удаленного хостинга, которая может стать доступной в течение одного часа. Ранее для этого требовалось от одного до двух месяцев.
Новый сервис хостинга "по запросу" (on demand) стоит дешевле, поэтому представители компании уверены в большом притоке клиентов.
Александр Власюк