Рецессия продолжает сжимать свои тиски, что вынуждает многих абонентов мобильных операторов США переходить с кредитных тарифных планов на предоплату услуг связи. Сегодня уже очевидно, что это уже превратилось в общую тенденцию покупательского поведения в США, сообщает портал TelecomTV.
По результатам нового исследования компании Opinion Research Corporation (ORC), 39% американских потребителей планируют сократить расходы на мобильную связь в ближайшие полгода, если экономическая ситуация не изменится к лучшему.
По мнению, Грэма Хьюбера (Graham Hueber), главного аналитика ORC, ситуация в скором времени может поменяться, поскольку американские потребители постепенно переключают свое внимание с многофункциональных смартфонов на обычные мобильные устройства и, соответственно, меняют тарифные планы.
Исследование ORC основано на опросе 2000 американских мобильных абонентов. Его данные также показывают, что 26% опрошенных в скором времени перейдут на тарифные планы по предоплате. А 20% опрошенных уже перешли на такие тарифные планы за последние полгода. Причиной своих действий практически все опрошенные называют ухудшение экономической ситуации в стране и страх потерять работу.
Еще одна развивающаяся тенденция в потребительском поведении - сокращение расходов на дополнительные сервисы, такие как мобильный Интернет, MMS и даже SMS. К таким мерам прибегают 41% опрошенных.
Александр Власюк