Convex: контроль качества онлайн!
Интернет-провайдер Convex сообщает о введении новой услуги "Контроль качества", помогающей оперативно отвечать на любые вопросы и реагировать даже на малейшие изменения потребностей клиентов.
Благодаря этому, взаимодействие Convex и абонентов стало еще теснее и доступнее. Помимо привычной формы консультирования по телефону (382-0-382) пользователи сети могут обратиться к генералитету Convex в режиме реального времени. Надо только на сайте зайти на страницу "Координаты. Контроль Качества", заполнить свои данные и контакты, задать вопрос и все - ответ не заставит себя долго ждать!
Появление услуги "Контроль качества" свидетельствует о том, что политика компании направлена, в первую очередь, на повышение качества и мобильности обслуживания. Предоставляя интернет-услуги провайдер Convex, думает, прежде всего, об удобстве и комфорте своих пользователей, учитывая все их пожелания, предложения и даже претензии.
Интернет-провайдер Convex сообщает о введении новой услуги "Контроль качества", помогающей оперативно отвечать на любые вопросы и реагировать даже на малейшие изменения потребностей клиентов.
Читать полностью
Ответить оперативно на письмо - это конечно здорово, но хорошо бы не только отвечать, но и быстро реагировать, чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки, а то получается как у наших провайдеров - тебя выслушают, но проблему не устранят пока не дойдешь до администрации или устранят спустя месяц, или пока в офис провайдера не приедешь...