Доходы онлайн-кинотеатров от подписок практически достигли 60% в общей сумме доходов. На долю рекламы осталось 40% и она продолжает уменьшаться из года в год.
За первое полугодие 2018 года онлайн-кинотеатры заработали 7357,8 миллионов рублей. Это на 32% больше (в годовом выражении), чем в первом полугодии 2017 года. Кроме того, в 2018 году снова выросла для доходов, полученных от подписок – сейчас она достигла 59,6%. Годом ранее эта доля равнялась 56,2%, а в 2016 – 50,6%. Именно в 2016 году доходы от подписок впервые превзошли доходы от рекламы. В 2012 году общие доходы отрасли составляли 1184,8 миллионов рублей, на рекламу приходились 75,2% доходов. С тех пор доля рекламных доходов постоянно уменьшалась как за счёт увеличения платящих пользователей, так и за счёт увеличения размера среднего платежа.
Самыми быстрорастущими кинотеатрами оказались MegaFonTV (рост выручки на 83%), Okko (рост выручки на 60%) и ivi (рост выручки на 60%). Выросли и все остальные площадки, чья доля на рынке достигает хотя бы 3%. Единственным исключением является "Ростелеком" - за год его доходы упали на 3%.
Самым крупным кинотеатром оказался ivi – его доля в общей выручке выросла до 24%. В 2017 году ivi занимал 21% рынка, в 2016 году – 19% рынка. На втором месте расположился YouTube с 14%. У крупнейшего видеосервиса в мире стабильно падает доля: в 2017 году у него было 15% рынка, а в 2016 году – 19%. Третье место досталось Okko, который вырос до 12% в 2018 году с 10% в 2017 году и 8% в 2016 году. Четвёртое место поделили между собой "Ростелеком" и Megogo с 8%. При этом "Ростелеком" упал с 12% в 2016 году, а Megogo остался примерно на тех же позициях.