Работа сотрудника интернет-провайдера и опасна и трудна. Этот тезис подтверждает очередной случай избиения, произошедший в Орске. Сотрудник компании "Уфанет" с целью проверки пришел домой к одному из абонентов провайдера.
Однако рабочий разговор между поставщиком услуг и пользователем неожиданно перетек в конфликт, в ходе которого хозяин квартиры несколько раз ударил сотрудника интернет-провайдера металлическим прутом по руке и подбородку. Вот ведь к чему могут привести слишком высокие тарифы или скорость ниже заявленной.
По факту избиения было возбуждено уголовное дело. Суд признал мужчину виновным и назначил ему штраф. Свои действия абонент не смог пояснить даже на суде, поэтому причина избиения так и осталась загадкой.
Неадекваты есть в любом городе, если аргументы абонента превосходят ваши, лучше не спорить и свалить
Интересно, а такое поведение клиента, может быть основанием для одностороннего расторжения договора с ним оператором. Ведь после такого я бы ни одного сотрудника без сопровождения наряда полиции к нему не отправил.
Боюсь, что все такие основания изложены в договоре, и там этого нет. Разве что можно как-то попытаться отказать ему в вызовах специалиста именно основываясь на этом прецеденте.
У меня на прошлом месте работы ревнивый ухажер сотрудницы call-центра пришел и ударил топором в спину парнишку, который с ней в отделе работал.
Подловил на выходе после работы.
( единственный парнишка был среди женского отдела )
До этого звонил и всячески с ним вступал в перепалки и угрожал. ( Видимо ему сам факт что на работе есть кто-то из мужиков не нравился )
У меня по ремонтам в хату всегда ходят по-двое. Или отмашутся, или показания дадут вызванной полиции. Неадекватов - вполне есть.
И такое бывало и при ссср. Рогоносец таки нашел способ получить пропуск в адмздание, сотрудник просто выпрыгнул в охранзону из окна 2-го этажа, обделался больничным со сломанной ногой, ну и увольнением по выздоровлении, е.ари-террористы мне и другим тогда были не нужны.