Согласно новому исследованию компании JupiterResearch, предназначенному для рекламодателей, один из пяти подростков смотрит сетевое видео регулярно, а 53% подростков смотрят его иногда. Это отражение того, что молодые люди здраво мыслят относительно современных медиа-возможностей интернет и с интересом ими пользуются, пишет InformationWeek.
22% тинэйджеров, пользующихся интернет, смотрят видео в Сети еженедельно, а 47% тех, кто является регулярными телезрителями в интернет, покупают продукты и услуги в интернет-магазинах. Однако только 33% всех подростков, являющихся пользователями интернет, делают покупки онлайн. Это обстоятельство делает привлекательным использование онлайнового видео рекламодателями. Кроме того, молодые телезрители оказывают влияние на свое окружение. Так исследование показало, что 44% подростков смотрят видео в Сети по рекомендации друзей. Другие популярные методы поиска видео-программ – блоги, поисковые сервера, сайты сообществ, подобно MySpace. Но перед тем как сделать ставку на тинэйджеров, рекламодатели должны устранить обеспокоенность родителей относительно безопасности детей в интернет. Кроме того, торговцы должны предложить контент, интересный молодой аудитории, и удержать баланс между склонностью подростков делиться фильмами и охраной авторских прав.Вячеслав