За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи. Общее количество жалоб составило 14 тысяч, из них только 2,7 тысячи (19 процентов от общего количества) на "Почту России" и других почтовых операторов, при этом на интернет-провайдеров пожаловались 3,4 тысячи человек (24 процента жалобщиков).
В основном претензии касаются скорости оказания услуги. Почта медленно доставляет отправления, провайдер не обеспечивает скорость, обещанную в договоре, сообщает, ссылаясь на Роспотребнадзор, "Life.ru".
В большинстве случаев проверка подтверждает правоту потребителей. Результат - 734 штрафа, наложенных на провайдеров. Всего же за год операторы связи были оштрафованы на 6,5 миллиона рублей.
Материал:
За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи.
Полный текст
А как же приставка "ДО"?
Наверное люди ищут где подешевле, а мелкие операторы не способны обеспечить стабильную скорость, тем более в часы пик, я вот сижу на ростелекоме, доволен почти всем, скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен - усложнили получение статического айпишника, надо в офис обращаться...
И что в этом плохого?