1. Новости
Заметки пользователей
05.09.2016 11:13
PDF
1910
4

Потребители жалуются в Роспотребнадзор на медленный интернет

За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи. Общее количество жалоб составило 14 тысяч, из них только 2,7 тысячи (19 процентов от общего количества) на "Почту России" и других почтовых операторов, при этом на интернет-провайдеров пожаловались 3,4 тысячи человек (24 процента жалобщиков).

В основном претензии касаются скорости оказания услуги. Почта медленно доставляет отправления, провайдер не обеспечивает скорость, обещанную в договоре, сообщает, ссылаясь на Роспотребнадзор, "Life.ru".

В большинстве случаев проверка подтверждает правоту потребителей. Результат - 734 штрафа, наложенных на провайдеров. Всего же за год операторы связи были оштрафованы на 6,5 миллиона рублей.

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи.

 

Полный текст

Dimic
Dimic

А как же приставка "ДО"?

abub
abub

Наверное люди ищут где подешевле, а мелкие операторы не способны обеспечить стабильную скорость, тем более в часы пик, я вот сижу на ростелекоме, доволен почти всем, скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен - усложнили получение статического айпишника, надо в офис обращаться...

kolyaryabuho
kolyaryabuho

скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен

И что в этом плохого?