vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Техподдержка “НАГа” решила уже около 11 тыс. проблем клиентов 3

Дата публикации: 12.09.2016
Количество просмотров: 1395

На сайте "Магазина NAG" появился раздел статистики работы службы технической поддержки. Ознакомиться с данными, которые фиксируются с 2013 года можно по ссылке. Статистика постоянно обновляется, и остаётся актуальной. За эти несколько лет служба технической поддержки компании приняла 11072 обращений от клиентов, из которых решены были 10934 обращения. В среднем служба техподдержки получает 11 обращений ежедневно.

На сайте магазина есть еще один приятный сюрприз для клиентов - сервис проверки статуса заявки на ремонт оборудования. Теперь, чтобы узнать готово, ремонтируется ваше оборудование или оно еще ожидает своей очереди на ремонт, нужно лишь пройти по ссылке и ввести в строку серийный номер устройства.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/30077/tehpodderjka-naga-reshila-uje-okolo-11-tyis-problem-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться