vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Техподдержка “НАГа” решила уже около 11 тыс. проблем клиентов 2

Дата публикации: 12.09.2016
Количество просмотров: 1113

На сайте "Магазина NAG" появился раздел статистики работы службы технической поддержки. Ознакомиться с данными, которые фиксируются с 2013 года можно по ссылке. Статистика постоянно обновляется, и остаётся актуальной. За эти несколько лет служба технической поддержки компании приняла 11072 обращений от клиентов, из которых решены были 10934 обращения. В среднем служба техподдержки получает 11 обращений ежедневно.

На сайте магазина есть еще один приятный сюрприз для клиентов - сервис проверки статуса заявки на ремонт оборудования. Теперь, чтобы узнать готово, ремонтируется ваше оборудование или оно еще ожидает своей очереди на ремонт, нужно лишь пройти по ссылке и ввести в строку серийный номер устройства.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/30077/tehpodderjka-naga-reshila-uje-okolo-11-tyis-problem-klientov.html

Комментарии:(2) комментировать

19 сентября 2016 - 10:24
Robot_NagNews:
#1

Материал:
На сайте "Магазин НАГ" появилось сразу несколько удобных сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам компании. Теперь о статусе ремонта можно узнать онлайн, как и ознакомиться со статистикой работы службы технической поддержки.

Полный текст


19 сентября 2016 - 10:24
Alteron:
#2

Вычерните две наши заявки. Их закрыли благодаря нереальной тупости вашей ТП. А устройства так и не заработали. Пришлось выкинуть. Пришлось сменить поставщика на вменяемого.


21 сентября 2016 - 12:39
Navu:
#3

Вы совершенно напрасно льете грязь постфактум, поскольку ни Вам от этого никакого толку, ни нам понимания, где произошел сбой в работе ТП. Без конкретики это выглядит выплескивание некоей обиды. Если пришлете подробности (мои контакты все видны, можете даже просто в личку), мы сможем найти корень проблемы, и в дальнейшем клиенты с ней сталкиваться не будут (еще раз повторю: пока вообще никакого понимания, о чем речь).


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться