vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Курсы подготовки "Активное привлечение корпоративных абонентов"

Дата публикации: 22.07.2015
Количество просмотров: 1586

Наша компания рада сообщить о создании нового направления специализированной подготовки кадров коммерческих служб операторов Интернет и кабельного ТВ - Тренингового центра "Телекомновация".

 

Потребность в данной услуге обозначил целый ряд наших Клиентов, испытывающих необходимость обучения своего персонала, но к проведению выездных работ наших специалистов не готовых по разным причинам.

 

С выходом формата сборных тренинговых программ мы можем предложить услугу, которая позволит передать опыт персоналу компании-заказчика, наработанный нашими специалистами при работе с разными операторами по всей стране в привычном всем варианте.

 

Основной задачей Центра является практическая помощь операторам как при создании отделов активных продаж с "0", так и при решении задачи увеличения показателей существующих отделов продаж корпоративным абонентам или физическим лицам.

 

Организованы практические программы подготовки/повышения квалификации специалистов занимающихся привлечением абонентов физических и юридических лиц у операторов связи.

 

"Активные продажи телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам" станет первый сборным курсом в сентябре 2015 года.

 

Назначение этого курса – передать сотрудникам коммерческих служб операторов связи технологию постановки или оптимизации активных продаж абонентам-юридическим лицам в своих компаниях.

 

Аудитория этого курса – руководители коммерческого блока, руководители отделов и направлений продаж юридическим лицам, старшие менеджеры активных продаж операторов связи.

 

Ключ к эффективности курса – системный подход: совмещение теоретической и практической частей в одном мероприятии.

 

Именно такая связка нам четко видна на основании выполненных проектов. Разместить объявление о наборе некого количества менеджеров активных продаж пусть даже с завышенной мотивацией и дать им демпинговые тарифы  выполнению определённого плана продаж. Это очевидно.

А если к этому добавить и вопрос "Как определить актуальный план с учётом рыночной ситуации?", то ясно, что одним часом раздачи поручений тут не ограничишься.

Но слишком часто, при обращении Заказчиков к нам, мы видим, что вопрос решался именно таким образом.

 

Теоретическая и практическая части.

 

Теоретическая часть курса связана с правильным планированием отдела, соответствующим рыночным возможностям на текущий момент. Служба активных продаж юридическим лицам должна иметь адекватную численность, систему мотивации, позволяющую удерживать лучших сотрудников и отсеивать тех, кто пришёл "работать в офисе", должно быть сформировано представление о портрете кандидата и последующей программе его обучения и адаптации, использованию CRM-системы для работы с потенциальными абонентами и построению воронки продаж. Этот список далеко не исчерпывающий.

 

Практическая часть – собственно тренинги по активным продажам юридическим лицам – потенциальным абонентам телекоммуникационной компании.

На наш взгляд, ошибочно думать, что это касается только менеджеров по продажам.

Международной практикой менеджмента четко установлена взаимосвязь: когда компания теряет связь с рынком, она постепенно начинает сдавать свои позиции конкурентам. А когда она может потерять эту связь? Когда руководители слишком доверились  нижестоящим сотрудникам, а те в свою очередь отнеслись к работе с неполной отдачей. В результате решения принимаются с отрывом от реальной ситуации во внешней среде.

Поэтому практическое знакомство с техникой активных продаж юридическим лицам будет необходимо не только сотрудникам, непосредственно в этом задействованным, но и руководителям, для четкого понимания процессов взаимодействия с потенциальным абонентом "в полях", типовым возражениям, методам их отработки, чтобы на базе своей компании четко представлять рыночную ситуацию, видеть "хитрости" персонала или наоборот, помочь продавцам, улучшив предложения компании (добавив в пакеты востребованные услуги, улучшить качество облуживания и т.п.).

 

Продолжительность программы рассчитана на 5 рабочих дней.

 

Теоретическая часть (2 дня)

День 1-й

Рыночный потенциал и план продаж

 

  • определение рыночного потенциала в конкретном городе на конкретной зоне покрытия с учётом всех конкурентов;
  • подготовка реалистичного плана продаж направления в разбивке на 12 месяцев с учётом сезонности;
  • определению необходимой численности менеджеров активных продаж и прочего персонала, задействованного в этом направлении

 

День 2-й

Важные дополнения для успешной работы

  • расчёт необходимого размера расходов на презентационные материалы направления прямых продаж в сегменте ЮЛ;
  • внедрение и использование CRM-системы для работы с потенциальными абонентами, построению воронки продаж;
  • генерации информационных поводов для построения непрерывной коммуникации с потенциальными абонентами;
  • подготовке учебных материалов для адаптации и обучения менеджеров активных продаж

 

Практическая часть (3 дня)

День 3-й

Персонал и активные продажи

  • тренинг по подготовке портрета кандидата, по найму и программе подготовки менеджеров активных продаж;
  • практическое задание по сегментированию клиентов и подготовке коммерческих предложений на территории в зоне покрытия сети оператора для работы активными продажами с учётом оказываемых Оператором услуг;
  • выход на ЛПР в разных типах потенциальных абонентов, установлению контакта, отработки типовых возражений, "дожимание" потенциального абонента для переключения от конкурента;
  • обучению работе "в полях" в качестве менеджеров активных продаж

 

День 4-й

Навыки активного привлечения корпоративных клиентов

  • тренинг по продажам на телефоне по информационной базе 2ГИС;
  • обучению работе "в полях" в качестве менеджеров активных продаж корпоративным клиентам

 

День 5-й

Работа потенциальными абонентами в CRM-системе

  • практикум по работе в CRM-системе, построению воронки продаж, генерации информационных поводов для работы по "уровням воронки";
  • обучение ведению отчётной документации отдела активных продаж
  • обучению работе "в полях" в качестве менеджеров активных продаж
  • обратная связь, разбор типовых ошибок, снижающих конверсию

 

 

Задания первого блока по проектированию отдела активных продаж, составлению обучающих программ для менеджеров, выполняются на основании предоставляемой нами документации, что упрощает процесс подготовки и последующее внедрение на месте.

 

Весомым дополнительным плюсом для участников является возможность выполнить работу по проектированию/реинжинирингу собственного отдела активных продаж корпоративным абонентам на базе своей компании, с последующей проверкой специалистами "Телекомновации". Слушатели её выполняют по возвращению к себе перед непосредственным запуском процесса изменений системы продаж корпоративным абонентам.

 

Ближайшая обучающая программа состоится в Липецке с 14 по 19 сентября 2015 года.

 

Зарегистрироваться или задать интересующие вопросы можно через форму или любым удобным способом через раздел "Контакты" на нашем сайте http://www.tcnov.com/.

 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/27836/kursyi-podgotovki-aktivnoe-privlechenie-korporativnyih-abonentov-.html

Комментарии:комментировать

15 сентября 2015 - 0:38
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Наша компания рада сообщить о создании нового направления специализированной подготовки кадров коммерческих служб операторов Интернет и кабельного ТВ - Тренингового центра «Телекомновация».

Полный текст


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться