vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

За полгода «Дом.ru» принял 4,7 млн звонков и обращений

Дата публикации: 22.07.2016
Количество просмотров: 616

В январе-июне телеком-оператор "Дом.ru" обработал около 4,7 млн входящих звонков и обращений – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего пользователи обращались в компанию через колл-центр, сотрудники  которого приняли более 4,5 млн звонков. Почти 600 операторов в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге ежедневно принимают более 25 тысяч звонков. По установленным в компании нормативам время ожидания на линии не должно превышать 45 секунд, фактический средний показатель – почти вдвое меньше (24 секунды).

Сервисом онлайн-консультант на сайте www.domru.ru воспользовались более 150 тысяч раз. Более 8 тысяч обращений поступило через официальные аккаунты оператора в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, Twitter и "Одноклассники", более 12 тысяч – на Едином форуме абонентов и порталах отзывов, около 3 тысяч – через бесплатные мобильные приложения ("Дом.ru Агент", "Дом.ru TV", "Дом.ru Wi-Fi", "Дом.ru Phone", "Дом.ru Кошелек", "Дом.ru TV Пульт").

Более половины обращений – это консультации по техническим вопросам, также в числе популярных тем: информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы о подключении.

"Наша компания старается максимально быстро реагировать на все обращения клиентов. Мы всегда открыты для диалога, поэтому предоставляем пользователям максимально широкий выбор форм общения", – комментирует Елена Козлова, директор объединенного контакт-центра "Дом.ru".

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/29697/za-polgoda-dom-ru-prinyal-4-7-mln-zvonkov-i-obrascheniy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться