vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Качество работы нового сервисного центра «Московский транспорт» обеспечивает решение «Клиент-Кассир» от компании Агат РТ

Дата публикации: 27.08.2015
Количество просмотров: 887

07 июля 2015 г. мэр Москвы Сергей Собянин официально открыл сервисный центр "Московский транспорт", в котором москвичи смогут быстро получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.  "Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы, а также решить проблемы, связанные с неправильным начислением штрафов, парковками и так далее", — отметил Сергей Собянин.

Для осуществления контроля за качеством оказываемых центром услуг, все 21 окно обслуживания посетителей были оборудованы комплексом "Клиент-консультант", состоящим  из автономного аудиорегистратора Спрут  NR и активных микрофонов Stelberry.

Оперативно и конструктивно решить любые вопросы, связанные с работой транспортного комплекса Москвы теперь можно в едином центре.  Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между клиентами и консультантом, с доступом по логину и паролю через web-интерфейс Спрут WEB, позволяет руководству центра сделать выводы о том, насколько консультант вежлив и компетентен, соблюдает ли   корпоративную этику и объективно разобраться любую спорную ситуацию с посетителем.

Комплекс "Клиент-кассир" включает в себя автономный сетевой регистратор Спрут NR и высокочувствительный микрофон Stelberry M-1100.

Stelberry M-1100 обеспечивает высокую разборчивость речи собеседников, отсекая окружающие шумы. Микрофон снабжен удобными регулировками чувствительности и направленности, позволяющими настроить качество звука для различных вариантов установки.

Спрут NR позволяет вести регистрацию и запись всех обращений клиентов центра, обеспечивая простой и удобный доступ к записанной информации и долговременное хранение данных.  Спрут-NR - инновационное решение на рынке профессиональных систем записи телефонных переговоров, не требующее специально выделенного компьютера для работы. Это малогабаритное устройство может записывать аналоговые линии и радиостанции, является неприхотливым в обслуживании и предельно простым в установке - достаточно подключить регистратор параллельно контролируемым линиям, и "Спрут-NR" начнет записывать разговоры.

Сервисный центр "Московский транспорт" расположен в Центральном административном округе города по адресу: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 в шаговой доступности от станций метро "Курская", "Красные Ворота" и "Бауманская".

По вопросам приобретения комплексного решения "Клиент-кассир" обращайтесь  к менеджерам нашей компании.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/27996/kachestvo-rabotyi-novogo-servisnogo-tsentra-moskovskiy-transport-obespechivaet-reshenie-klient-kassir-ot-kompanii-agat-rt.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться