vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Свердловской области больше всего «электронного» населения

Дата публикации: 27.01.2014
Количество просмотров: 631

За 2013 год на портале gosuslugi.ru зарегистрировались свыше 115 тысяч жителей Свердловской области, из них около 80 тысяч получили свой код активации к порталу во Флагманском Центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Екатеринбурге.

Свердловская область вышла на 1-е место на Урале по числу «электронного» населения – зарегистрированных пользователей единого портале госуслуг (299 тыс.). На 2-м месте – Тюменская область (144 тыс.), а на 3-м – Ханты-Мансийский автономный округ (142 тыс.). Региональных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде с портала, больше всего также на Среднем Урале (1769), следом идут Югра (548) и Пермский край (334). Если смотреть в масштабах страны, то в декабре 2013 года Свердловская область обошла все российские регионы и занимает почетное первое место по количеству электронных госуслуг, оказываемых с единого портала. На втором и третьем местах – Саратовская область (1002) и республика Башкортостан (815) соответственно.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь свердловчан. Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящиеся в распоряжении другого органа власти, – отмечает заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Сергей Фролов. – Прошлый год ознаменовался напряженной работой по выстраиванию механизма и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Мы рассчитываем, что эта напряженная работа даст свои плоды, и в 2014 году предоставление госуслуг в электронном виде выйдет на новый качественный уровень, значительно облегчив уральцам обращение в органы государственной власти».


По статистике наиболее популярными среди уральцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность и другие.

«Выдача кодов активации учетных записей к порталу государственных услуг, USB-ключей с цифровой электронной подписью, обучение интернет-грамотности населения, в том числе, пользованию порталом, – важные составляющие работы Флагманского центра продаж и обслуживания нашей компании, – говорит директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев. – Кстати, в декабре флагману исполнилось два года, за это время он обслужил более 260 тысяч клиентов. Отмечу также, что свыше 9 тысяч человек окончили бесплатную школу компьютерной грамотности, которая работает в Центре».

Напоминаем, зарегистрироваться на портале госуслуг и получить код активации своей учетной записи можно в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б (здание администрации Екатеринбурга). Время работы: с 8:00 до 22:00 часов, а также в салоне по адресу ул. Челюскинцев, 19. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/24750/v-sverdlovskoy-oblasti-bolshe-vsego-elektronnogo-naseleniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться