vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» провел в Екатеринбурге «День госуслуг»

Дата публикации: 18.12.2013
Количество просмотров: 1758

16 декабря в Екатеринбурге впервые прошел «День госуслуг», посвященный четырехлетию с начала работы в сети Интернет единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. В этот день мероприятие состоялось также в Перми, Челябинске, Тюмени, Ханты-Мансийске и Салехарде. В течение дня посетители салонов «Ростелекома» могли получить подробную консультацию об электронных госуслугах, поучаствовать в мастер-классах по навигации на портале госуслуг и пользованию инфоматом. Все, кто зарегистрировался на портале в этот день, получили новогодний подарок.

– Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь свердловчан, – сказал, открывая «День госуслуг» в Екатеринбурге, заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Сергей Фролов. – Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека предъявлять в разные инстанции справки и данные, находящиеся в распоряжении другого органа власти. Вместо этого для получения недостающей информации организовано межведомственное взаимодействие. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан – процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что в Свердловской области он идет успешно.

– Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и органов власти созданы все необходимые условия для скорейшего завершения перевода всех региональных и муниципальных услуг в электронный вид, – отметил директор департамента развития проекта «Информационное общество» макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Владимир Ганношин. – На каждой территории есть свои особенности, которые определяют количество и состав электронных услуг, внедряемых в первую очередь. Мы предлагаем регионам лучшие решения на основе так называемых облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем.

Отметим, что Свердловская область является одним из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг  в электронный вид и вывод их на единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Количество жителей региона, зарегистрированных ЕПГУ, на 1 декабря 2013 года составило 299 495. С ЕПГУ в Свердловской области предоставляются 1380 региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

По статистике, самые популярные региональные электронные госуслуги на Среднем Урале – регистрация заключения брака; предоставление доступа к базам данных библиотек; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность; предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в областных библиотеках и т.д.

Напоминаем, зарегистрироваться на портале госусуслуг и получить код активации своей учетной записи можно в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/24557/-rostelekom-provel-v-ekaterinburge-den-gosuslug-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться