vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФЛАГМАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Дата публикации: 21.12.2011
Количество просмотров: 1504

 

Центр рассчитан на круглосуточное обслуживание большого количества частных лиц и корпоративных клиентов и предлагает широкий ассортимент услуг и абонентского оборудования под брендом «Ростелеком».

Для повышения удобства и оперативности обслуживания клиентов в центре предусмотрено чёткое зонирование по направлениям обслуживания. В «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги, «экспертная зона» предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» – для быстрой смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Для корпоративных клиентов созданы удобные переговорные зоны. В Центре предусмотрена также зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами. Для повышения оперативности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

В центре работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов.

Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru. Предполагается, что основными посетителями школы будут дети и люди старшего возраста. Специалисты «Ростелекома» готовы обучить до 1000 желающих в месяц.

По словам вице-президента - коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «сегодня дан старт новому формату розничной сети «Ростелекома». Монобрендовые флагманские центры задают еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов».

«Компания «Ростелеком» постоянно стремится повышать уровень сервиса и эффективность обратной связи с абонентами. Сегодня жители Екатеринбурга первыми в России получили возможность пользоваться самым широким спектром услуг в передовом флагманском центре компании «Ростелеком», - сообщил руководитель макрорегионального филиала «Урал» компании «Ростелеком» Сергей Фролов. «На территории Уральского федерального округа и Пермского края в ближайшее время нам предстоит оформить в соответствии с новым фирменным стилем Компании 315 салонов услуг связи. Эта работа завершится к сентябрю 2012 года. К этому времени мы планируем вывести с рынка торговую марку Utel и полностью перейти на обслуживание наших клиентов под единым брендом «Ростелекома», - отметил С. Фролов.

После Екатеринбурга открытие подобных центров запланировано в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске. 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/21531/-rostelekom-otkryil-v-ekaterinburge-pervyiy-v-rossii-flagmanskiy-tsentr-prodaj-i-obslujivaniya-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться