Skyline -WiMAX предоставляет возможность абонентам высказывать свое мнение о качестве обслуживания компании, воспользовавшись специальным телефонным сервисом «Линия качества».
Основная цель данного сервиса - за счет объективных оценок и отзывов клиентов повысить качество обслуживания.
«Линия качества» доступна в автоматическом режиме на телефонном портале технической поддержки “SkyLine-WiMAX”:
+7 (8617) 621312 - кнопка «6» в интерактивном меню
+7 (918) 0200004 - кнопка «6» в интерактивном меню
Оставляя свой отзыв, абонентам необходимо сообщить имя и фамилию, а также номер контактного телефона.
В кратчайшие сроки оператор Skyline-WiMAX обрабатывает запрос и выясняет обстоятельства возникшей проблемы, обязательно связывается с абонентами.
Skyline-WiMAX всегда заботится о комфорте своих клиентов!