vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Skyline-WiMAX предоставляет специальный телефонный сервис «Линия качества».

Дата публикации: 03.03.2011
Количество просмотров: 1949

 

Skyline -WiMAX предоставляет возможность абонентам высказывать свое мнение о качестве обслуживания компании, воспользовавшись специальным телефонным сервисом «Линия качества».

 

Основная цель данного сервиса - за счет объективных оценок и отзывов клиентов повысить качество обслуживания.

 

«Линия качества» доступна в автоматическом режиме на телефонном портале технической поддержки “SkyLine-WiMAX”:

 

+7 (8617) 621312 - кнопка «6» в интерактивном меню

 

+7 (918) 0200004 - кнопка «6» в интерактивном меню

 

Оставляя свой отзыв, абонентам необходимо сообщить имя и фамилию, а также номер контактного телефона.

 

В кратчайшие сроки оператор Skyline-WiMAX обрабатывает запрос и выясняет обстоятельства возникшей проблемы, обязательно связывается с абонентами.

Skyline-WiMAX всегда заботится о комфорте своих клиентов!

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/20233/skyline-wimax-predostavlyaet-spetsialnyiy-telefonnyiy-servis-liniya-kachestva-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться