1. Новости
Заметки пользователей
23.09.2010 16:57
2815
0
23.09.2010 16:57
PDF
2815
0

Звонок с Вашего сайта - новый способ увеличения продаж

Практикой организации продаж давно доказано, что наиболее эффективен контакт с потенциальным клиентом сразу после получения им информации о продукте. Именно в этот небольшой промежуток времени, когда заинтересованность в продукте и желание его приобрести находится на самом высоком уровне, необходимо организовать возможность "живого" общения потребителя и профессионального специалиста службы продаж.
Чтобы Ваш специалист смог организовать продажу в удобное для клиента время, установите на своем сайте кнопку "Позвонить" - новый сервис провайдера инновационных услуг связи "Топика". Нажав на эту кнопку и вписав свой номер телефона, клиент сможет мгновенно связаться со службой продаж и обслуживания Вашей компании. При этом Вы самостоятельно задаете телефонный номер сотрудника, который ответит на звонок, не зависимо от того, какой аппарат ему наиболее удобно использовать в данный момент времени: фиксированный, мобильный или ПК с программным телефоном. Благодаря многоканальности виртуального номера ни один звонок не будет потерян. Даже если с сайта одновременно совершается несколько вызовов, а первый принявший вызов сотрудник занят - второй, третий и последующие звонки будут распределены по заданному Вами алгоритму на других специалистов. В нерабочее время клиент не услышит в трубке длинных гудков - Вы сможете назначить фирменное приветствие или звуковой рекламный ролик, который будет проигрываться при звонке.
Кроме удобства, современности и клиентоориентированности Вашей компании, потенциальные клиенты оценят и то, что звонок для них будет бесплатным.
Использовать инновационные технологии связи выгодно и интересно.

Подробная информация о новых возможностях телефонии всегда доступна на сайте www.topica-tele.com и по телефону (343) 227-27-27

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи