vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center 2

Дата публикации: 14.11.2014
Количество просмотров: 5318

Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения — Naumen Contact Center. Возможности полнофункциональной платформы ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечивают решение до 90% задач контактного центра, позволяя в единой среде управлять процессами бизнеса и обслуживания клиентов.

Первый этап перехода на платформу Naumen Contact Center завершился автоматизацией 70 операторских мест. Миграция проводилась самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторов.

«Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно», – отметил Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call.

Согласно отчету РБК.research 2014, по общему объему оказываемых услуг City Call входит в топ-20 аутсорсинговых контактных центров России. На текущий момент в компании работает 730 операторов, которые совершают порядка 1,3 млн. исходящих вызов в месяц. Компания динамично развивается – по итогам 2013 года прирост выручки City Call составил более 70%.

Прежнее программное решение, которое использовалось для обслуживания входящих и исходящих проектов, плохо справлялось с возрастающими нагрузками, кроме того, оно не обладало необходимым уровнем зрелости и функциональной полнотой. Отдельные задачи контакт-центра приходилось решать в разных системах.

Выбор платформы Naumen Contact Center для автоматизации контакт-центра City Call был обусловлен ее лидирующим положением в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Полнофункциональная платформа NAUMEN обеспечивает стабильную работу контакт-центра, позволяя в единой среде управлять процессами деятельности и обслуживать клиентов в режиме 24х7. Подробнее: www.naumen.ru

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/26496/autsorsingovyiy-kontaktnyiy-tsentr-city-call-migriruet-na-platformu-naumen-contact-center.html

Комментарии:(2) комментировать

14 ноября 2014 - 15:12
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения — Naumen Contact Center.

Полный текст


14 ноября 2014 - 15:12
Syzygy:
#2

Блин, SMM-ки узнали про Nag?


19 ноября 2014 - 17:08
altnetwork.ru:
#3

Главное, чтобы про Nag не узнали MMM-шики...:)..


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться