vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

“ Благодаря Call-центру Infinity пациенты медицинского центра “Здоровье Нации” решают свои проблемы по телефону все чаще ”, - Михаил Перепечаев, заместитель директора по АСУ

Дата публикации: 25.11.2013
Количество просмотров: 3219

Наш центр оказывает широкий спектр медицинских услуг для клиентов любого возраста. Например, мы ведем беременных женщин с ранних сроков беременности до рождения ребенка. Очень часто  клиенты остаются  верны нам на протяжении многих лет, - рассказывает Михаил Перепечаев.

МЦ “Здоровье нации” входит в состав ООО “Мать и Дитя”.

В 2013 году открыты и начали работать дополнительные медицинские центры в разных районах города.

Клиенты медицинских центров - это успешные, активные люди, которые ценят свое время, свое здоровье и предпочитают качественные медицинские услуги, высокий уровень сервиса и  индивидуальный подход. Для того, чтобы оперативно реагировать на все вопросы и нужды пациентов, перед нами встал вопрос о приобретении общего колл-центра”.

Система Infinity наилучшим образом отвечала всем требованиям по автоматизации обработки вызовов.

Из-за выросшего количества обращений от пациентов, мы хотели найти такую программу распределения звонков, которая бы облегчила работу администраторов в медицинских центрах, отвечающих на звонки. При этом, программа должна была обслуживать все наши филиалы,- комментирует Михаил Перепечаев.- Нам хотелось также отслеживать количество и качество звонков, обрабатываемых операторами. Это необходимо  для исключения ошибок в разговорах с клиентами”.

Программу Infinity внедряли около двух месяцев. Никаких проблем при этом не возникало.

В настоящее время колл-центр работает одновременно для трех филиалов компании. Существует единый номер медицинских центров, далее оператор соединяет с консультантом по нужному направлению. Звонок сразу уходит на контакт-центр, и клиент получает всю информацию у операторов: консультацию, запись на прием, информацию по ценовой политике и др.

“У руководства компании, при улаживании спорных ситуаций с клиентами, теперь всегда есть возможность отслеживать качество, а при необходимости и производительность, работы сотрудников с помощью автоматической записи и прослушивания  разговоров”,- делится Михаил Перепечаев.

В планах компании увеличить количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.

“Здоровье нации” - многопрофильный медицинский центр для всей семьи в г.Липецк, входящий в состав ООО “Мать и дитя”.

“ИнтелТелеком”- ведущие разработчики решений в области автоматизации обработки вызовов. В настоящее время более 1200 компаний используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Call-центр Infinity занимает лидирующую позицию на рынке России среди отечественных разработчиков.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/24294/-blagodarya-call-tsentru-infinity-patsientyi-meditsinskogo-tsentra-zdorove-natsii-reshayut-svoi-problemyi-po-telefonu-vse-chasche-mihail-perepechaev-zamestitel-direktora-po-asu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться