vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Услуга виртуальной АТС от SipOut поможет организовать call-центр внутри компании бесплатно

B2Blogger

Дата публикации: 15.02.2013
Количество просмотров: 2239

Сервис IP-телефонии SipOut.net предложил компаниям подключить виртуальную АТС бесплатно, без последующей абонентской платы. В первую очередь, это позволит выбрать многоканальный номер любого российского региона или большинства городов мира, оптимизировать работу со входящими и исходящими вызовами, быть на связи в любой точке мира, а также автоматизировать ответы на типичные вопросы, которые поступают менеджерам. 

Технология IP-телефонии, в отличие от традиционной, позволяет организовать связь при помощи сети интернет. Таким образом, пользование виртуальной АТС не предполагает покупку дополнительного оборудования, поскольку физически АТС расположена в надежном датацентре в Германии. Одним из основных преимуществ IP-телефонии является возможность пользоваться телефонными номерами большинства городов мира, вне зависимости от фактического расположения компании.

В частности, SipOut предлагает прямые телефонные номера любого российского региона, а также большинства крупных городов мира. К российскому номеру подключение осуществляется в течение 15 минут. Со списком доступных номеров можно ознакомиться по адресу http://www.sipout.net/vozmozhnosti-sipout/full-list-did-free/. Активация зарубежного номера занимает не больше 3 суток.

Возможности виртуальной АТС позволяют организовать работу с исходящими и входящими вызовами за пару минут. Во-первых, многоканальный номер позволяет подключить столько внутренних абонентов, сколько нужно компании. При этом абонентской платы за АТС нет. Таким образом линия будет всегда свободна при необходимости принять или осуществить звонок.

Во-вторых, голосовое меню IVR позволяет автоматически распределять входящие вызовы по компетентным адресатам. Это сэкономит много времени, а также облегчит работу не только компании, но и клиентам с партнерами. Кроме того, IVR позволяет настроить автоматические ответы на стандартные вопросы.

Стоит отметить, что пользование виртуальной АТС окажется простым даже для работников без особых технических навыков. Настройки вполне доступны и понятны для каждого. Для ответов на все возникающие вопросы в SipOut работает техническая поддержка.

Узнать дополнительные возможности и преимущества виртуальной АТС можно на официальном сайте сервиса SipOut http://www.sipout.net/vozmozhnosti-sipout/VirtualATS/

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/22816/usluga-virtualnoy-ats-ot-sipout-pomojet-organizovat-call-tsentr-vnutri-kompanii-besplatno.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться