vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Решения Сisco позволят ведущему поставщику услуг здравоохранения в штате Коннектикут сэкономить миллионы долларов

Дата публикации: 17.01.2007
Количество просмотров: 1059

Медицинская сеть JHN (Johnson Health Network) – главный поставщик высококачественных услуг здравоохранения населению северной и центральной части штата Коннектикут. В ее тринадцати центрах пациенты получают самые разные виды терапевтической и хирургической помощи. Службу информатизации медицинской сети JHN возглавляет Пол Рассел (Paul Russell). С самого начала перед ним стояли две взаимосвязанные технические задачи. Во-первых, необходимо было модернизировать сетевую инфраструктуру, чтобы внедрить на ее базе новые медицинские приложения и программы распознавания и отображения документов. Во-вторых, давно пришло время заменить разнородную телефонную систему Nortel, которой сотрудники сети JHN пользовались 20 лет.

"Наша телефонная система состояла из огромного числа коммутаторов, причем одни из них стыковались с остальными, а другие – нет, - говорит Рассел. – Система была такой разношерстной, что не позволяла поддерживать нормальную связь между центрами. У нас не было четырехзначной нумерации, а коммутаторы не имели функций поиска (Line Rollover), из-за чего абоненты часто слышали сигнал "занято". К тому же вся инфраструктура была построена на базе медного кабеля, поэтому при грозе система легко могла выйти из строя". Только на ремонт системы телефонной связи JHN ежегодно тратила около 125 тысяч долларов.

Пол Рассел понимал, что его организации придется вложить средства в новое техническое решение, которое соответствовало бы стоящим перед ней целям расширения и повышения качества медицинского обслуживания. Его подчиненные в течение двух с половиной лет проводили исследование, в рамках которого анализировали информацию, посещали всевозможные объекты, общались с руководителями и специалистами служб информатизации других медицинских учреждений. Главным, что их интересовало, был опыт эксплуатации различных систем.

"У нас были сомнения насчет IP-телефонии, поскольку на тот момент эта технология была еще слишком новой, - делится Рассел. – А что, если она вдруг подведет? Остаться без телефонной связи означало бы полностью нарушить процесс оказания медицинской помощи. Между тем, от используемой нами технологии зависят человеческие жизни. Словом, мы должны были убедиться в том, что IP-коммуникации работают устойчиво и что выбранное нами решение будет самым лучшим и самым надежным".

Не на последнем месте был и вопрос финансирования. "Комбинированное решение, состоящее из модернизированной сети передачи данных и гибридной телефонной системы Nortel с функцией VoIP и традиционной телефонии на базе технологии TDM, обошлось бы нам почти в два миллиона долларов", - отмечает Рассел. При этом дело было не только в высокой цене – Рассел не хотел тратить деньги на систему телефонной связи, основанную на технологии, дни которой были сочтены. Зато, как он выяснил, конвергентную сеть передачи речи и данных на базе решения Cisco можно было развернуть во всех центрах медицинской сети JHN менее чем за 800 тысяч долларов. Это решение включало систему унифицированных коммуникаций Cisco и надежную инфраструктурную платформу для внедрения программ отображения документов и других медицинских приложений, требующих существенных ресурсов полосы пропускания.

В ходе поисков оптимального решения Пол Рассел познакомился с Томом Донахью (Tom Donahue) из Total Communications, Inc. (TCI). Эта компания является сертифицированным партнером Cisco и обслуживает более 12 тысяч предприятий на северо-востоке США. Поначалу речь шла о внедрении в JHN беспроводного решения, но вскоре Донахью пришел к выводу о необходимости модернизировать систему телефонной связи, поскольку ее состояние мешало нормальной работе. Пол Рассел с его доводами согласился.

Специалисты TCI установили, что для модернизации сети передачи данных требовалась новая опорная платформа и новые пограничные коммутаторы локальной сети, такие как Cisco 2800 Series Router, Cisco Catalyst 6509 и Catalyst 3560 PoE (Power-over-Ethernet). Это позволило бы организовать электропитание телефонных аппаратов по интерфейсам Ethernet и обеспечило бы поддержку высокоэффективных медицинских приложений, которые могли потребоваться сети JHN в последующие годы. Помимо этого, разработанный специалистами TCI сетевой проект предусматривал замену всех старых телефонов системой унифицированных коммуникаций Cisco, имеющей в своем составе речевые шлюзы Cisco VG248 Voice Gateway, серверы Cisco Unified CallManager и контактный центр Cisco Unified Contact Center Express Enhanced. Всего предполагалось установить более 800 телефонов Cisco Unified IP Phone (модели Cisco 7970, 7960, 7940, 7912 и 7914 IP Phone). В дальнейшем при желании заказчик мог внедрить универсальную систему обмена сообщениями на базе программного обеспечения Cisco Unity®.

"Конвергентное решение Cisco, которое нам порекомендовали специалисты TCI, способно послужить технологической базой для достижения всех стоящих перед нами задач по расширению деятельности и повышению качества медицинского обслуживания, причем по вполне конкурентной цене, - говорит Пол Рассел. – Это вполне соответствует нашей цели: постоянно находиться на передовом рубеже техники, соблюдая режим максимальной экономи". На развертывание системы ушло около пяти месяцев. Специалисты TCI потратили немало времени на сбор и анализ информации о том, как сотрудники JHN используют свои телефоны и чего они ждут от новой телефонной системы. "Мы очень тщательно обследовали все площадки и отвечаем за целесообразность установки каждого телефонного аппарата", - утверждает Том Донахью.

В результате медицинская сеть JHN получила решение, которое отличается простотой администрирования, связывает между собой все центры стационарного и амбулаторного лечения JHN, облегчает внутреннюю связь и способствует снижению расходов на междугородные вызовы. В будущем это решение позволит сети JHN внедрять новые коммуникационные технологии, которые необходимы в работе медицинских учреждений, такие как беспроводной доступ и система PACS (Picture Archiving and Communication System), обеспечивающая хранение цифровых изображений, а также обмен и управление ими. Помимо этого, руководство сети JHN изучает возможность внедрения универсальной системы обмена сообщениями Cisco Unity, позволяющей объединить на одной платформе электронную и речевую почту.

"Сетевая инфраструктура, развернутая специалистами TCI, дает возможность эксплуатировать все больничные прикладные системы на базе одной сети, благодаря чему критически важная информация доступна нашему медперсоналу всегда и везде", - делится впечатлениями Рассел. Важно и то, что система Cisco может масштабироваться пропорционально росту медицинской сети. Через несколько месяцев после ее внедрения руководство JHN решило открыть нового центра. "Подключение нового объекта к телекоммуникационной сети и оборудование его телефонами прошло легче и с меньшими расходами, - рассказывает Пол Рассел. – И техническое, и коммерческое решение полностью себя оправдали".

Простота внесения перестановок, дополнений и изменений в конфигурацию системы позволяет без труда следовать изменениям в сети JHN, которые всегда направлены на максимально полное удовлетворение нужд пациентов. Раньше на решение этой задачи уходили недели. Тысячи долларов тратились только на одно программирование, не говоря уже о дополнительных издержках, связанных с координацией и планированием. Теперь все это делается по мере необходимости и не требует больших усилий. "Мы получили в свое распоряжение самую современную сетевую инфраструктуру, которая позволит нам внедрить все жизненно необходимые больничные приложения и обеспечит высочайшее качество связи как внутри нашей организации, так и вовне, - говорит Рассел. – Нам больше не нужны контракты со сторонними поставщиками услуг, и только на этом в ближайшие 20 лет мы сможем сэкономить как минимум 5 миллионов долларов".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9973/resheniya-sisco-pozvolyat-veduschemu-postavschiku-uslug-zdravoohraneniya-v-shtate-konnektikut-sekonomit-millionyi-dollarov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться