vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Качество звука в IP-телефонии требует стандартизации

Дата публикации: 13.07.2004
Количество просмотров: 1414

Технический комитет ETSI на симпозиуме в Германии призвал делегатов от телекоммуникационных служб и компаний к разработке единого стандарта качества VoIP-услуг и технологических средств, позволяющих это качество контролировать. Именно технические недостатки средств обработки речи названы главным сдерживающим фактором для развития IP-телефонии и сетей 3G, пишет CommsDesign.

Вопросы, поднятые в рамках симозиума, задевают субъективные испытательные методики проверки качества звука, подавление шумов и эха, влияние на процесс внешних излучений, методологию передачи голоса по разным типам сетей.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/965/kachestvo-zvuka-v-ip-telefonii-trebuet-standartizatsii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться