vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Крупнейшая медицинская система в штате Флорида внедряет унифицированные коммуникации, сетевые и беспроводные технологии Cisco

Дата публикации: 17.11.2006
Количество просмотров: 813

В 1988 году две самые крупные медицинские группы штата Флорида объединились в компанию SMG (Southern Medical Group – Южная медицинская группа). Сегодня в SMG работают специалисты по медицине внутренних органов и кардиологии, терапевты общего профиля и врачи-специалисты. Кроме того, SMG предоставляет консультации врачам, не входящим в эту систему. SMG - типичное малое предприятие, на котором работает 200 сотрудников: врачи, медсестеры, администраторы и вспомогательный персонал.

Не так давно SMG переехала в новое помещение. Поначалу ей хватало пары серверов и одного распределительного шкафа. Но компания росла, и сеть пришлось распределить по разным этажам больничного корпуса. Появились проблемы, сбои и помехи. Между тем, все медицинские сетевые приложения, естественно, должны работать четко и без перебоев. Без перебоев должны были работать и приложения для бухгалтерии, а также средства передачи медицинских данных и рентгеновских снимков по волоконно-оптической сети.

"Наша сеть и система коммуникаций состояли из устройств и платформ разных производителей и плохо поддавались управлению, - вспоминает ИТ-директор SMG Майк Мэнли (Mike Manley). - Еще при подготовке к переезду в новое помещение выяснилось, что модернизация и расширение существующей телефонной системы стоит невероятно дорого, так что перевозить ее на новое место нецелесообразно. Кроме того, возникла потребность в совершенно новой кластерной сети с бесперебойным обслуживанием. Врачи должны получать информацию при любых обстоятельствах, даже если "полетел" жесткий диск или в сети произошел сбой". Мэнли вспоминает, что раньше врач нажимал кнопку для получения информации по сети и уходил пить кофе, поскольку ответа приходилось ждать очень долго. Новая сеть должна была работать быстро и надежно, хорошо масштабироваться и служить как минимум пять лет без крупной модернизации. В области же доступности и безопасности сеть должна была отвечать нормативным требованиям федерального закона, предписывающего обеспечение доступности информации по медицинскому страхованию.

По рекомендации местных консалтинговых компаний М. Мэнли обратился к сертифицированному премьер-партнеру Cisco - компании Hayes, специализирующейся на работе с малыми и средними предприятиями. Специалисты Hayes оценили существующие системы и технологические потребности SMG, после чего порекомендовали решение, упрощающее сетевую платформу SMG и сулившее сокращение штата ИТ-специалистов при значительном росте их производительности труда. Речь шла о том, чтобы установить в новом здании SMG единую конвергентную сетевую платформу, поддерживающую надежную передачу данных и функции унифицированных коммуникаций.

"Рассмотрев предложения разных поставщиков, мы убедились, что только Cisco в состоянии предоставить все, что требовалось, - говорит один из руководителей компании Hayes Шон Джонсон. - Cisco предоставляет конвергентную сетевую платформу, надежную сеть для передачи данных, включая очень большие графические файлы, систему унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications) для телефонии и call-центра, а также средства безопасности для защиты личной медицинской информации". Кроме того, беспроводное решение Cisco обеспечивает медперсоналу доступ к информации о пациентах в любом помещении больничного корпуса. При этом беспроводное решение Cisco можно наращивать, чтобы поддержать гостевой доступ в Интернет и следить за состоянием медицинского оборудования, кресел-колясок и компьютеров.

Специалисты Hayes посоветовали развернуть в SMG конвергентную сеть Cisco с системой Cisco Unified Communications, опорным коммутатором Cisco 4500 и коммутаторами Cisco 3560 в распределительных шкафах. Для телефонии было рекомендовано программное обеспечение Cisco Unified CallManager, а для call-центра - решение Cisco Unified Contact Center Express. На первом этапе в SMG должны были быть установлены 250 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone. В результате каждый доктор получил телефон Cisco Unified IP Phone 7970G с цветным экраном, а во всех палатах были установлены телефоны Cisco Unified IP Phone 7940G. Система безопасности Cisco ASA (Adaptive Security Appliance) надежно защитила новую сеть. Для беспроводной связи в здании SMG были установлены 23 беспроводные точки доступа Cisco.

По мнению специалистов Hayes и SMG, внедрение прошло без сучка и задоринки. Телефоны Cisco Unified IP Phone предоставили сотрудникам SMG множество увлекательных новых функций, и весь персонал с энтузиазмом взялся за их освоение. На внедрение новой системы ушло две недели, после чего SMG заработала на полную мощность в новом здании с новой сетью и новой телефонной системой.

"Большинство наших сотрудников быстро освоило базовые функции IP-телефонии, - говорит Майк Мэнли. - Врачам особенно понравились новые возможности беспроводной связи. В старом здании было много "мертвых зон", где беспроводная связь отсутствовала. В новом здании мы обеспечили стопроцентное покрытие всей территории за исключением лифтов".

По мнению Майка Мэнли, новая сеть Cisco отличается высоким быстродействием и отличной масштабируемостью. Окончательно ушли в прошлое долгие ожидания данных. Информация о пациентах и историях болезни, а также большие графические файлы доставляются практически мгновенно. Избыточные блоки питания в распределительных шкафах обеспечивают постоянную доступность систем. Если в электрической сети пропадает напряжение, через несколько секунд начинает работать местный генератор. Пациенты, звонящие в call-центр SMG, могут по своему усмотрению обращаться к врачу, медсестре или дежурным сестрам, специализирующимся на вопросах кардиологии или медицины внутренних органов: call-центр автоматически передает вызов нужному специалисту. В результате повысилось качество обслуживания пациентов.

Сегодня Майк Мэнли и его сотрудники рассматривают возможность внедрения унифицированных сообщений на базе Cisco Unity в телефонную систему, а также возможность расширения ассортимента услуг. Мощная, быстродействующая сеть Cisco позволяет медицинской системе SMG со временем подключиться к сети Мемориального госпиталя в городе Таллахасси. В результате специалисты обеих медицинских систем смогут плодотворно сотрудничать на благо всех жителей округа.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9364/krupneyshaya-meditsinskaya-sistema-v-shtate-florida-vnedryaet-unifitsirovannyie-kommunikatsii-setevyie-i-besprovodnyie-tehnologii-cisco.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться